Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Двигатели свободного Мустанга
Когда разговор заходит об американских классических Мустангах следует учитывать, что, вплоть до 1972 года американские двигатели измерялись по мощности без навесного оборудования. А соответственно и мощность их указывалась в системе Brake HP, для которой используется обозначение лошадиной силы как bhp. Но в то же время по всему остальному Земному шару мощность двигателей измеряли с навесным уже установленным оборудованием на маховике двигателя, в том числе штатными системами выпуска и впуска. Такому измерению соответствует стандарт DIN, который был придуман европейскими производителями. Иногда л.с., которые были измерены по данному стандарту обозначались как PS. Производители США приобщились к данному стандарту измерения мощности двигателя только в 1972 году. Точнее, они ввели собственный стандарт измерений SAE hp, который был максимально близок европейскому.
До этого момента государственный жёсткий контроль отсутствовал, а потому существовал разнобой, что усложняло задачу выведения единого коэффициента перевода данных из системы bhp в систему SAE hp. Поэтому заявляемые цифры рейтингов по мощностям автомобилей тех лет смело можно уменьшать на 40-150 л.с. 1972 год стал переломным в этом вопросе – именно тогда Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки навела порядок в системах определения мощности двигателей. Вследствие этого действия мощности многих марок автомобилей существенно снизились, что поначалу вызвало некоторое удивление покупателей. Так, например, Chrysler 426 HEMI, который был выпущен в 1971 году продавался с указанной мощностью 425 л.с., а уже в следующем - 350 л.с., но уже по версии SAE. Назад |