Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи


Дренажные трубы в москве купить дренажные трубы с перфорацией купить в москве - www.aqua-e.ru. недорого Смотрите далее












Мустанг 1966 года
Всем известно, что двигатель и дизайн совершенно разные вещи. Одно дело поставить уникальный силовой агрегат и совсем другое – создать неповторимый внешний вид автомобиля. 1966 год – год Мустанг I. Некоторые пророчили этой модели большой успех, но сам Ли Лакокка считал модель не совсем удачной.

Ли Лакокка хотел сделать семейный автомобиль, а Мустанг I из-за своей дороговизны просто не мог им стать. Еще одним неопровержимым доводом против Мустанг I могло стать наличие только двух сидений. Молодежь требовала большего.

Ли Лакокка объявил конкурс, в котором участвовали четыре дизайнерских компании. В конце концов, машина была сделана на базе популярного Фалькона. После некоторых доработок машина была запущена в серийное производство под названием Мустанг I I. Восьмицилиндровый Мустанг I I стал настолько популярным, что выпускался аж до 1973 года.

Борьба за обладание автомобилем продолжалась везде. Дилеры продавали машины с огромными накрутками, некоторые даже устраивали своеобразные аукционы. Многие люди с удовольствием переплачивали огромные суммы, только бы купить Мустанг I I.

Успех автомобиля был потрясающим. В истории компании Форд больше ни одна машина такого ажиотажа не вызывала. На автомобильном рынке прежде не было еще таких шедевров. В Мустанг I I было все, что требовала от настоящего автомобиля молодежь. Из-за своего внешнего вида и некоторых характерных деталей автомобиль быстро завоевал своего покупателя.

На суд покупателей было выставлено сразу две модели: двухместная и кабриолет. Чуть позже появился и знаменитый Мустанг Фастбэк 2+2.

Только несколько деталей омрачали радость покупки. Было выявлено несколько деталей, качество которых оставляло желать лучшего. Псевдовоздухозаборники и квадратные фары сыграли плохую шутку, снизив репутацию Мустанга. Но проницательный Ли Лакокка и тут нашел выход. Все части, которые подверглись критике были переработаны и собраны снова только уже в 1967 году.

Однако сегодня уже никто не говорит про 1977 год. Для все образцом автомобилестроения был, есть и будет Форд Мустанг 1966 года выпуска.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru