Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Форд Мустанг в 2006 году
Начиная с его драматического появления в 1964 году, Форд Мустанг был американской иконой с его смелым стилем, басовитым урчанием двигателя и задним приводом, отвоевывая свою вершину спортивного автомобиля в течение 19 лет. В 2006 году, Форд основывается на проекте 2005 года, предлагая V-6 "Пакет Пони" с 18-дюймовыми колесами на моделях GT, с парой новых цветов и, позже в течение года, более темный алюминиевый интерьер. Итак, новое в 2006 году:
    • «Пакет Пони» предлагает Мустанг V-6 с большими колесами и шинами, ABS и контролем тяги, с решеткой радиатора с эмблемой пони и противотуманными фарами
    • Мустанг GT теперь доступен с четырьмя различными колесами, включая два новых 18-дюймовых колеса и шины, дополненные уникальными тормозными свойствами.
    • Два новых цвета включают синий металлик и вольфрамово-серый металлик, показанные в 2004 году
    • В качестве дополнительной опции доступен выбор более темного алюминиевого интерьера.
Начиная с его полной модернизации в 2005 году, Мустанг выиграл множество титулов, включая «Самое знаменательное транспортное средство» от Edmunds.com, «Официальный автомобиль лета» от журнала «Outside», а также номинацию в 10 лучших автомобилях Автонедели и 10 лучших двигателях со всего мира. Мустанг – одна из наиболее значительных автомобильных коммерческих историй успеха всех времен. Каждый второй из двух спортивных автомобилей, проданных в Америке в 2005 году был Мустангом. Объем продаж Мустанга больше чем в два раза превышал объем продаж его самого близкого конкурента в сегменте рынка спортивных купе, таких как Понтиака GTO, Nissan 350Z, Крайслер Sebring и Hyundai Tiburon. Мустанг кабриолет - самый продаваемый кабриолет в Америке.

В 2006 году Форд Мустанг предложит клиентам больше возможностей индивидуальной настройки с новым "Пакетом пони", обеспечивающим Мустанг V-6 большими колесами и шинами, решеткой радиатора с противотуманными фарами и другими новшествами. Покупатели Мустанг GT смогут теперь также выбрать между четырьмя различными колесами, включая два новых 18-дюймовых колеса и шины, дополненные уникальными тормозными свойствами. Кроме того, два новых цвета присоединились к цветной палитре в 2006 году.

Мустанг доступен в стандартной, люксовой и премиум комплектации (люксовая и премиум комплектации только для моделей GT), возможен выбор купе или кабриолета с двигателями V-6 или V-8 с ручной или автоматической коробкой переключения передач с 5 скоростями. Все модели собираются на заводе в Мичигане.

Форд Мустанг в 2006 году Мустанг для молодежи и молодых в душе

Джейсон Дадли начал водить Форд Мустанг в возрасте 15 лет. 25-летний капитан армии США сказал относительно его Мустанга 1992 года выпуска: «Я любил эту машину и плакал в тот день, когда обменял ее». Дадли позже поменял колеса на своем ненаглядном Мустанге GT 2000, ради покупки которого он "заработал пулю", на новые большие от Мустанг 2005, чтобы не отставать от прогресса. Он не сожалеет о решении обновить колеса. «Этот автомобиль мгновенно становится классикой», - сказал Дадли. – «Новый автомобиль немедленно переносит Вас к 60-ым и 70-ым, когда Мустанг рвался по улицам Америки, и сейчас он делает это даже лучше, чем тогда. Это та причина, по которой новая модель столь нравится мне и любому другому человеку, который восхищается автомобилями».

Дадли отнюдь не одинок в своих предпочтениях. Мужчины и женщины всех возрастов - поклонники данного транспортного средства. Марк Хэйден, 35-летний аварийный монтер для Sun Microsystems, Inc., с нетерпением ждет возможности получить свою собственную модель '05. «Появление этого автомобиля всколыхнуло интерес Европы к Мустангам и принесло новых членов в Клуб Владельцев Мустанга в Великобритании», - утверждает вебмастер клуба. Согласно исследованиям журнала «Популярная Механика», есть приблизительно 250 клубов Мустанга с 35 тысячами членов в Соединенных Штатах, Канаде, Англии, Франции, Нидерландах, Германии, Новой Зеландии, Австралии, Мексике, Южной Африке и многих других странах.

Энн Вилей, член Клуба Владельцев Мустанга Остина, Техас, узнала, что она должна будет непременно приобрести новый Мустанг в тот момент, когда она увидела его на страницах журнала «Автомобиль и Водитель». «Новый Мустанг просто призывал меня к себе», сказал молодой старший преподаватель и тренер, который получил свой минерально-серый GT в прошлом октябре. «Первые две недели собственности были забавны, поскольку каждый останавливался и рассматривал мой автомобиль. Одна женщина на красном светофоре буквально сказала 'что это?', как только она вывернула из-за угла. Реакция была удивительна». Шестидесятичетырехлетний Крис Мейер находит огромное удовольствие в популярности своего автомобиля. «С тех пор как я вожу его ежедневно, пристальные взгляды и оттопыренные большие пальцы стали регулярным явлением», - рассказал он. – «Я стал чем-то вроде продавца Мустанга, посылая некоторых друзей и знакомых к местному дилеру».

Форд Мустанг в 2006 году Шестидесятилетний Боб Хикс, который поставки 2005 GT, водит Мустанги с 1965 года. Он - член многочисленных клубов, таких как «Мустанги Америки», «Мустанги в Движении», «Большой американский Пони-драйв» и клуб Форд Мустанга в Сан-Анджело. «Я всегда думал, что Форд побьет все рекорда продаж, если когда-либо выпустит стилизованный ретро-автомобиль по современным технологиям», - говорит Хикс. – «Они и сделали это с моделью '05. Форду удалось дать Мустангу силу, мощь, экономичность и ценность. К тому же, одно удовольствие водить такой автомобиль». "Красивый" - слово, каким 63-летний Майк Джеймс, Creve Coeur, Мо., описывает этот автомобиль. Редактор информационных потоков в клубе Мустанга «Show-Me» рассказывает, что линии модели 2005 года выпуска дарят ему те же самые острые ощущения, которые он испытал после первого знакомства с болидами Мустанга '67.

«Я сидел за рулем и других автомобилей, но они никогда не давали мне то теплое чувство, которое я получаю от управления Мустангом», - говорит отставной исследователь.- «Моя жена и я даем имена нашим Мустангам, или скорее они сообщают нам свои названия. Моя жена именует их как «другие женщины». В 63 года я больше не могу назвать это безумие 'сумасшествием среднего возраста'. Возможно теперь это слабоумие». Сумасшествие это или нет, но энтузиазм к новому Мустангу не знает возрастных ограничений. Джон Качиджиан, 83-летний отставник Компании по производству автомобилей Форда, имел 12 Мустангов, включая три модели Шелби, с 1965 года. Он заказывал '05, еще не видя его внешнего вида, и получил первый автомобиль, который был поставлен в Анн-Арбор, Мичиган, в 2004 году.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru