Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи


Производим стеллажи; несгораемый сейф . Лучшие пенальницы. по лучшим ценам












Кобра-R
Автомобиль под названием Кобра-R появился 1995 году. Этот автомобиль задумывался исключительно как гоночный. В планах компании было произвести только двести сорок штук, да и то только под заказ от официальных представителей гоночных организаций. Но тут их постигла неудача, все автомобили были раскуплены коллекционерами. Таким образом Кобра-R была снята с производства.

Кобра-R – отличалась от других автомобилей некоторым минимализмом. Так как машина была предназначена для гонок, в ней не устанавливался задний диван. Не было в машине и радио, зачем оно гонщику. Не предусмотрен был и кондиционер. Зато все остальное было на уровне Мустанга.

Начнем с двигателя. На Кобра-R ставили здоровенный 351-й двигатель объемом 5,8 л. В тех немногих соревнованиях, в которых Кобра-R поучаствовала, она смогла обойти своего главного конкурента Камаро Z-28. Но этими победами, по большому счету и завершилось существование Кобра-R и Мустанга с двигателем V-8 объемом 5,0 л.

Следующая Кобра уже имела маркировку Кобра SVT. У новой машины появился в корне переработанный двигатель. Одинарный верхний кулачек был заменен на двойной, в каждом цилиндре появилось по четыре клапана вместо двух. Головки и двигатели нового автомобиля были отлиты в Италии, для чего использовался специальный алюминиевый сплав. Стальной коленвал ковали в Германии. Затем все детали отправляли в Мичиган, где вручную собирали Кобра SVT.

Двигатель стал чуть меньше, всего 4.6 литра и 305 лошадиных сил. Максимальная скорость тоже стала ниже, чем у конкурента: 249,4 км/ч против 262,3 км/ч у Камаро. Но зато ходовые качества были реализованы на высоте. Передняя подвеска от Макферсон, уникальные стабилизаторы поперечной устойчивости с диаметром в 29 миллиметров. Задняя подвеска осталась традиционной: пружина поддерживается продольными рычагами, которые расположены ближе к борту. Эти же рычаги поддерживают и ось.

Стабилизаторы, только чуть поменьше, соединяют нижние продольные рычаги, которые проходят под задней осью и за ней. Вертикальные амортизаторы расположены за осью. Ось закреплена на специальной гидравлике, которая помогает уменьшить подпрыгивание колес при резком наборе скорости.

Так выглядел Мустанг Кобра. Попробуйте сказать, что это не совершенство. Единственное, что можно было бы добавить, это немного мощности. Малая мощность проявила себя на испытаниях в 1998 году. На этих же испытаниях плохо показала себя и пятиступенчатая коробка передач, первая и вторая передачи оказались несколько медленными.

Но, не смотря на эти небольшие минусы, Кобра зарекомендовала себя как отличный автомобиль. На неровных дорогах ей вообще не было равных благодаря использованию задней независимой подвески.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru