Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда

В 1960-х годах американские производители поняли, что чем скоростней автомобиль, тем лучше он продается. Чтобы удовлетворить этот спрос они стали выпускать машины нового типа, используя те детали, которые уже имелись в производстве.

Формула производства американского мускул-кара была проста. Возьмите самый легкий кузов, какой у вас есть, и зарядите его самым мощным V-образным восьмицилиндровым двигателем, который только поместится в капот. Увеличьте карбюраторы, добавьте двойную выхлопную трубу и четырехступенчатую коробку передач. Выберите из имеющихся частей самые мощную тормозную систему и подвеску и установите это все на автомобиль. Добавьте к этому яркую окраску, полоски, широкие колеса. И вот у вас готова машина, которая легко обгонит Ferrari и вскружит голову любому покупателю.

Фордовский мустанг босс 429 1969 года – это само олицетворение американского мускул-кара. Легкая платформа мустанга (изготовленная специально под компактный фордовский V-образный восьмицилиндровый двигатель) имеет мощный двигатель, разработанный для гоночных машин.

Строя эту машину Форд пошли дальше, чем изготовители классических мускул-каров – они установили туда двигатель, который был на 5 сантиметров шире, чем возможно было втиснуть в капот машины! Босс 429 сняли с обычной линии производства и переместили на специальные производственные мощности, где крепления передней подвески переставили таким образом, чтобы двигатель вошел в капот.

500 построенных Боссов стали легендарной машиной в среде коллекционеров. Однако ирония состоит в том, что Босс 429 получились медленнее, чем их предшественники Босс 428. Это как раз тот случай, когда слишком хорошо тоже плохо.



• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru