Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Истории, факты, курьезы, анекдоты
Некоторые факты

Победитель – на гоночных трассах всего мира Мустанг был в числе призеров. Большой мотор в небольшой машине – причина, по которой Мустанг показал себя лучше, чем все предыдущие американские машины на гоночных трассах.

Противоположное направление. Символ Мустанга – бегущая лошадь на решетке радиатора, бежит не в ту сторону, как принято на американских ипподромах на скачках, а в противоположную.

Форд Мустанг GT побеждает на гонках в Дейтона-Бич

Гоночный Форд Мустанг 2005 года победил в нескольких стартах на открытии сезона в серии Grand Am с гонщиком Blackforest Motorsports Томом Нэйтасси, сопровождаемый гонщиком Multimatic Motorsports Скоттом Максвеллом. Гоночный Форд Мустанг, разработанный гоночным центром компании Форм и канадской инженерной компанией Multimatic, это модель, специально разработанная для спецификации в сериях Grand Am. Это была дебютная гонка для Мустанга GT 2005 года выпуска, и это была первая победа в серии Grand Am для Мустангов всех поколений.

«У нас была лишняя секунда, и они решили не менять шины», - рассказывает Нэйтасси, - «Как водитель, Вы никогда не одобрите такого. Мы выехали, и это было тяжело, но автомобиль был действительно феноменален. Я непрерывно жал на газ от начала и до финишной черты. Еще один круг, и на этом все было бы кончено. Мы получили автомобиль два дня назад, и фактически не имели времени привыкнуть к нему. Компания Multimatic Motorsports готовила его для нас, и они думали, что гонка будет на круг длиннее.

Для Джеймса эта был второй триумф в его карьере на гонках серии Grand Am, свою первую победу он одержал в 2001 году. «Непередаваемо приехать на соревнования в Дейтона-Бич и победить», - делится впечатлениями Джеймс, «Как Том только что и упомянул, мы получили автомобиль всего несколько дней назад. Эти парни в Multimatic Motorsports только собрали его. Я думаю, что каждый может видеть, какой уровень соревнований здесь, на сериях Grand Am. Даже представленные здесь автомобили демонстрируют это. Победа дарит потрясающие ощущения.»

Дэвид Эмпринэм и Скотт Максвелл пришли вторыми под номером 55 на Multimatic Motorsports Форд Мустанг в богатой событиями гонке. На втором круге, Эмпринэм пролетел мимо Джастина Маркса под номером 96 на Turner Motorsport BMW M3 и выбился в лидеры в конце трассы. В то время как экипаж Маркса держал дистанцию на начальном этапе гонки на автомобиле под номером 55, и, казалось, имел все шансы сохранить лидерство BMW и в остальной части трассы. Однако все это изменилось, на 12-ом круге, когда у автомобиля оторвало и унесло в сторону капот. Эмпринэм сумел удержать автомобиль в лидерах, и своевременное возникновение такого инцидента в почти то же самое время позволило Эмпринэму поддерживать лидерство на тот момент. Вскоре после того, Эмпринэм привел автомобиль на короткую остановку и передал управление сменному водителю Максвеллу, который поддержал его путь к лидерству на 33-ем круге. Однако, заключительный пит-стоп Максвелла на 43-ем круге, как оказалось, позволил внести изменения в ход гонки, и автомобиль с номером 55 закончил гонку вторым, проиграл лидеру 4.471 секунд. «Я не имею ни малейшего представления, как у соперников мог отлететь капот. Я думал, что он отскочит нам под колеса», - Эмпринэм сказал, - «Я был только рад, что это не осталось на трассе. На самом деле эта авария не имела никаких последствий для результатов нашей гонки, кроме разве что, возможно, мы потеряли чуть больше времени на пит-стопах». Капот оторвался, и это, возможно, заставило нас потерять несколько дополнительных секунд, потому что предостережение вышло после того, как это случилось, и мы решили, что самое время сделать остановку и удостовериться, что все хорошо», - говорит Максвелл, - «Дэвид должен был сделать вторую остановку, и это стоило нам некоторого времени. Кроме этого, это было беспрецедентно. Я хочу благодарить компании Multimatic и Blackforest за то, что они делают автомобили мечты. Второе место это тоже неплохо».

Роб Финли и Майкл Макдауэлл завершили тройку лидеров великого спортивного подиума, заняв третье место на автомобиле под номером 60 компании Finlay Motorsports BMW M3. Джеп Торнтон и Дэвид Рассел пришли к финишу четвертыми на автомобиле под номером 09 компании Automatic Racing BMW M3, сопровождаемые гонщиками компании BGB Motorsports Марком Пламмером и Гайем Космо на автомобиле под номером 38 Porsche 996.



• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru