Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Стальные мускулы
Форд Мустанг среди своих сверстников, то есть автомобилей шестидесятых годов, стоит особняком. Это следует из того, что только за первый год своего существования было продано больше четырехсот автомобилей. Это больше, чем все остальные гоночные автомобили вместе взятые.

Изначально автомобиль задумывался, как противопоставление Chevrolet Corvette, который на то время побеждал своих соперников-европейцев. Также было решено сделать гоночный автомобиль, цена которого не будет превышать 2500 долларов.

Разработка длилась полтора года, в результате чего на свет появился автомобиль похожий на американский истребитель Р-51 Mustang, благодаря которому американцам удалось одержать победу над японцами в битвах за Тихий океан.

За два года производство Мустанга перешагнуло миллионную отметку. Но да же с такими показателями производство не могло удовлетворить спрос. Именно тогда на помощь головному предприятию в Дирборне пришли еще два завода в Сан-Хосе и Метучене.

Главным нововведением компании стала опциональная комплектация, то есть покупатель мог выбрать комплектацию по своему желанию и финансовым возможностям. Это позволило обойти не только Chevrolet Corvette, но и Plymouth Barracuda.

Европейцы приняли автомобиль не хуже американцев. Мощный мотор, стильный дизайн и доступная цена сделали свое дело.

К 1967 в модельном ряду на выбор предлагались восемь силовых агрегатов. Теперь автомобиль мог на равных состязаться с главной "мускулистой" звездой - Chevrolet Camaro SS396. Только модификация и удлинения кузова не принесли успеха. Это было ошибкой. За два года (с 1966 по 1968 год) продажи снизились почти в два раза.

В 1969 году Мустанг становится еще длинее. И тут на арене появляются Mustang Boss 302 и Mustang Boss 429. Внешне автомобиль отличался капотом с огромным воздухозаборником, спойлерами и расширенными арками колес.

На протяжении почти двух следующих лет никаких изменений во внешнем облике Мустанга не происходит. А в 1971 году автомобиль стал тяжелее на пятьдесят килограммов. За год было продано лишь 150 000 автомобилей и продажи постоянно снижались. Происходило это от того, что Мустанг превращался в самый обыкновенный автомобиль, который уже не выдерживал конкуренции.

В 1974 году компания попробовала изменить внешний вид Мустанга, но и это не помогло. Вот почему с 1993 года и по сей день выпускается Mustang IV, стилизованный под машину 1964 года.

Двигатели свободного Мустанга


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru