Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи


Посетителям: Проектирование интерьера и дизайн квартир , внутренняя отделка дома. Смотрите далее












Форд Шелби Кобра GT500

- Форд Шелби Кобра GT500
- SVT на свой юбилей выпустит специальный рестайлинг
- Ведущий TopGear об автомобиле Mustang

Самым мощным мустангом должен стать Форд Шелби Кобра GT500. Этот Мустанг Форда дебютировал в 2005 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Производство Кобры GT500 началось в 2006 году. Число, которое наиболее вероятно ассоциируется с Коброй Шелби GT500, - 450, так как мощность двигателя измеряется в 450 лошадиных сил и 450 фунтах вращающего момента. Двигатель Кобры - 5.4-литровый DOHC V-8. Изначально 5.4-литровый двигатель был помещен в малосерийный 2000 Кобра Мустанг SVT R, автомобиль, который разгонялся от 0 до 60 миль в час за 4.7 секунды и от 0 до 100 за 11 секунд ... без нагнетателя!

Форд Шелби Кобра GT500 самый способным, самый мощным Мустангом для своего времени из тех, которые Форд, или SVT, или Карролл Шелби когда-либо выпускали. Автомобиль основан на проверенной многочисленными соревнованиями платформе Мустанга. Многие, возможно, не знают, что Мустанг и в 2005 году активно участвовал в сериях Grand Am, и делал это весьма успешно. Более того, одно время он побеждал лучшие машины из тех, что могли противопоставить Европа и Япония. И теперь для серийного производства была использована та самая платформа.

Чугунный блок, 5.4-литровый двигатель V8 с четырьмя клапанами наполняется смесью воздуха и топлива через нагнетатель в 8.5 фунтов на квадратный дюйм. Согласно модели SVT головки цилиндра из алюминия, поршневые кольца и отношения приносят доказанный высокий уровень передачи крутящего момента трансмиссии, и модернизированные охлаждающиеся компоненты обещают долговечность. Двигатель управляется ручной коробкой переключения передач T-56 с шестью скоростями.

Для улучшения тормозов GT500 установлены 14-дюймовые поперечные роторам передние и 13-дюймовые задние тормозные диски. Автомобиль, показанный в Нью-Йорке имел 19-дюймовые колеса, и инженеры SVT также повторно настроили и модернизировали удары, нормы и бруски стабилизатора, чтобы увеличить технологические свойства Мустанга. Визуально Кобра Шелби GT500 отличается от стандартного Мустанга комплектом стильных белых полос, идущих от переднего до заднего бампера. Есть также уникальные передние и задние накладки, функциональный устойчивый к высокой температуре капот и идентификационные знаки SVT и Шелби.

Внутри интерьер салона получает черную кожу на торпеде, накладках на дверях, центральном подлокотнике, рычаге коробки переключения передач и ручки стояночного тормоза. Также присутствуют красные кожаные сиденья SVT и вставки черного дерева на дверях, которые подчеркнуты черной кожей.

"Новый Мустанг имеет классические черты некоторых из наиболее удачных Мустангов, включая Shelbys," сказал Кит Рогман, главный дизайнер нового Мустанга.- "Проект GT500 был в центре деятельности наших лучших дизайнеров, начиная со старта всей программы Мустанга".

В течение некоторой подготовки производства данного автомобиля в Дирборне, Кэрролл Шелби (легендарный водитель гоночного автомобиля, который впервые поместил свое имя на Мустанг в 1964, когда Форд попросил, чтобы он ввел некоторые гоночные качества в новый Мустанг) провел достаточно времени, проверяя опытный образец GT500. Впоследствии, он очень положительно отзывался о данном авто: "Я знал, что автомобиль будет выглядеть достойно. Я знал, что это должен быть превосходный автомобиль," сказал Шелби. "Но когда я сел в него и управлял им, я сказал те же самые слова, что скажет каждый, когда сядет за руль этой машины – «вот это да». Автомобиль ведет себя так, как будто имеет намного больше лошадиных сил, чем на самом деле. Но дело не только в этом. Автомобиль дает ощущение полной власти над окружающим миром. Это все, о чем я мог мечтал. Я не передать, насколько я горд, что являюсь частью SVT и этого автомобиля".


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru