Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Производство кабриолета Форд Мустанг началось в 2005 году, а в демонстрационных залах он появился весной 2005 года. Этот автомобиль-пони был признан "одним из десяти лучших автомобилей 2005 года". Это наиболее компактная, лучше всего управляемая и доведенная до совершенства открытая версия американской легенды. И потому что кабриолет был разработан параллельно с купе, а не машинальным копированием, он намного более компактный, чем автомобили прошлого, реализованные как купе без крыши. И кроме того такой подход сохраняет всю индивидуальность, которая сделала Мустанг Форда одной из наиболее любимых автомобильных марок в истории.
Зарегистрировано более чем 250 клубов Мустанга по всему свету с наибольшим количеством членов - 11 000 – в Американском клубе Мустанга. И, если подсчитать, что получится, что из более чем 8 миллионов проданных с 1965 года Мустангов, почти 1 миллион кабриолетов. Становится ясно, что кабриолеты – ключевое слагаемое истории успеха Мустанга. Избегая экстремального дизайна Кабриолет Мустанг 2005 года был разработан от основания до крыши с более твердой конструкцией кузова, чтобы не добавлять обременительный вес. Это было достигнуто, проектируя его в тандеме с купе. Дополнительной выгодой этого процесса было то, что такой подход предоставлял автомобилю законченный, интегрированный внешний вид. Кабриолет не похож на купе, которое подверглось хирургическому вмешательству, чтобы стать кабриолетом. Качество ткани салона также заметно лучше чем, таковые на предыдущих моделях, и это обеспечивает превосходный вид. Инженеры Форда проектировали инновационную крышу z-fold, которая придает Мустангу кабриолету законченную внешность даже с опушенной крышей. Кабриолет 2005 года разделяет смелый, агрессивный вид Мустанга купе с традиционно длинным капотом и классическими линиями. Безошибочно отгадываются намеки на Мустанг хэтчбэк прошлого года, однако спортивные пропорции кабриолета, а так же большие, более широкие колеса заставляют его выглядеть столь же привлекательным в покое, сколь и в движении. |