Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Лакокка всегда хотел, чтобы любители «Мустанга» имели выбор, причем большой выбор. Покупатели должны были иметь возможность индивидуализировать свои автомобили. Такая возможность были реализована. Все автомобили заметно отличались друг от друга, похожими были только две модификации «Мустанга».

Для примера можно привести несколько отличий: существовало шесть конфигураций декоративных колпаков на колеса. Стандартные колеса (заводские, или, лучше сказать, оригинальные) имели диаметр 32,5 см и ширину 10 см. При ручной сборке на автомобиль можно было поставить колеса диметром в 35 см.

Красивые бамперы были очень тонкими и выполняли чисто эстетическую функцию. Защитить в случае столкновения они не могли. Уникальным образом были оформлены и борта автомобиля. Они изгибались от передней решетки, вытягиваясь в линию, и еще ярче обозначались у заднего колеса. И уже здесь взору открывался ложный воздухозаборник. После воздухозаборников изгиб возвращался назад под эмблему «Мустанга».

Об эмблеме можно поговорить отдельно. Красно-бело-синяя полоса и установленный сверху пони. Задние фары пересекают три хромированные полосы. Изначально фары предполагалось сделать раздельными, но в итоге они получились одним блоком, а роль разделителей здесь как раз и сыграли хромированные полоски.

Сзади, прямо посредине кузова располагается также хромированная крышка горловины бензобака. На ней тоже присутствует эмблема «Мустанга», правда, сделана она из термостойкого материала.

Салон этого автомобиля был очень красивым. Виниловые ковшеобразные сиденья ставились по умолчанию. Если же было желание пооригинальничать, то можно было поставить впереди тройной диван, в простонародии называемый «скамейкой». Раньше такая опция не была доступна ни на одном другом автомобиле.

Приборная панель – литая. Классические белые цифры на черном фоне, но… Опять же, выбор. Пожеланию клиента и здесь можно было кое-что изменить. Например, можно было поставить «Ралли Пак», которая состояла из двух круговых шкал с другой стороны от рулевой колонки.

Горизонтальный спидометр, рядом два кругляшка с информацией о температуре и количестве топлива. Сама панель «Ралли Пак» включала в себя тахометр и часы.

Шестицилиндровый двигатель объемом в 2656 см3 имел мощность в 101 лошадиную силу. «Мустанг» мог развивать максимальную скорость в 145 километров в час, а до 130 километров в час мог разогнаться всего за тридцать пять секунд.

Помимо стандартного двигателя существовала еще парочка: V-8 объемом 4062 см3 и 4516 см3 и мощностью 160 л.с. и 271 л.с. соответственно. Таким образом «Мустанг» стал лучшим автомобилем на все времена.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru