Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Ford Mustang Shelby GT500 был замечен в «Зеленом аду» со вторым рестайлингом

Ford Mustang Shelby GT500 был замечен в «Зеленом аду» со вторым рестайлингом Мускул-кар Ford Mustang в своей «заряженной» модификации Shelby GT500, даже в бытность своего последнего поколения, был подвергнут обновлению в прошлом, 2010-м, году. В тот раз главным изменением, которое было внесено в конструкцию этого мощного монстра, стал обновленный компрессорный мотор V8 5.4. Данное изменение позволило прибавить десять «лошадей», доведя их количество до 550, а также мотор получил напыление в 150 микрон из композита на стенки алюминиевых цилиндров блока. Но год текущий снова предоставил папарацци возможность запечатлеть замаскированный «пятисотый». Не так давно на Северной петле трассы в Нюрбургринге, которую еще называют «Зеленый ад», были замечениы ходовые испытания обновленного мускул-кара.

Скорее всего, это первые испытания новой модификации и модернизации Shelby GT500. В этот раз, фордовские инженеры, скорее всего, снова сконцентрируются на внутреннем устройстве двигателя.

Автомобиль с тест-пилотом даже не маскировали, словно ожидали, что их словят папарацци и сделают бесплатную рекламу. По неподтвержденным слухам, капот будет скрывать под собой 620-сильный агрегат, имеющий 5,8 л рабочего объема. Также, из внутреннего оснащения, предполагают наличие приводного нагнетателя Eaton M112, который придет на смену TVS.

Скорее всего, данный спорткар выйдет в свет в далеком 2013ом модельном году, то есть де факто буквально через год с небольшим.

Также он будет оснащен перенастроенными амортизаторами, укороченными пружинами и шестиступенчатой «механикой» фирмы Tremec. Ожидается усиленное двухдисковое сцепление. Полугоночное оборудование новой модификации спорткара будет соседствовать с архаичным задним мостом, который всё еще остается неразрезным и подвешенным на продольные рычаги. Но это всё недовольство тех, кому больше не к чему прицепиться, ведь какая разница, что из себя представляет задний мост, если разгон до сотни занимает в этом монстре всего четыре секунды. Да и максимальная скорость в 300 км/ч при 53 -60 тысяч у.е весьма недурна.



• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru