Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Мускулистый жеребец (часть II)
После того, как с названием дело уладилось, решили подумать и об эмблеме. Сегодня этот скачущий мустанг узнаваем во всем мире.
Девятого марта 1964 года грандиозное событие потрясло Америку, с конвейера сошел первый «Ford Mustang». Покупатели ломились в двери автосалонов, им не было отбоя. Только в первый день было продано более двадцати тысяч автомобилей, при годовом плане компании в сто тысяч автомобилей. За полтора года существования модели было продано более четырехсот тысяч Мустангов. Через год появляется «Ford Mustang Shelby GT-350» с мощностью двигателя в триста шесть лошадиных сил, а гоночный вариант «Shelby GT-350R» с турбонаддувом смог даже принимать участие в гонках. Мустанги не просто участвовали в соревнованиях против известных фирм, но и с легкостью побеждали их. Форд на этом не остановился, модельный ряд Мустангов постоянно дополнялся и изменялся. Уже в 1968 году покупателю нужно было основательно подумать, чтобы окончательно определиться, какой двигатель он хочет. К тому времени можно было выбирать из десяти двигателей от ста пятнадцати до трехсот девяноста лошадиных сил. Единственным «стопором» Форд на пути повышения мощности своих автомобилей стал нефтяной кризис 1973 года. Но покупатели не отставали, поэтому Форд Мустанг оставался лучшим автомобилем для молодых и независимых американцев. Самым ярким примером Мустанга можно, наверное, признать «Mustang Shelby GT500 Eleonor», который у всех была возможность увидеть в фильме «Угнать за 60 секунд». Мощность двигателя автомобиля составляет семьсот (!) лошадиных сил. Хотя это не предел. По индивидуальному заказу для вас могут сделать автомобиль с двигателем такой мощности, какой вы захотите. Можно просто купить новый Мустанг, а можно отреставрировать старый, давно полюбившийся. За ваши деньги вам сделают все, что угодно. Сегодня Мустанг по-прежнему продолжает удерживать лидерские позиции в производстве гоночных автомобилей. Компании Форд принадлежит сорок пять процентов рынка спортивных автомобилей. Компании выпускает в год до ста пятидесяти тысяч авто, и этого не хватает. За некоторыми моделями приходится стоять в очереди. |