Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи






Скидки: история санкт-петербурга гарантия качества








Мускулистый жеребец
Если немного углубиться в историю, то можно заметить удивительную вещь: Старый и Новый Свет отличались, по большому счету, только автомобилями. Кстати говоря, в Советском Союзе производство автомобилей только-только налаживалось. Отечественный автопром мог предложить нам «Москвич-407» или «Запорожец-965» с количеством лошадиных сил 35 и 27. В то время как в США уже существовали полноразмерные авто с двигателями от двухсот до четырехсот лошадей.

Но среди любителей покататься нашлись и те, кто любит кататься быстро. А полноразмерные американские автомобили даже с такими мощными двигателями особой скоростью не отличались. Пришлось менять свои автомобили на более маленькие. Самым быстрым на то время автомобилем стал «Chevrolet Corvette Mako Shark» 1961 года выпуска. Однако за такое удовольствие приходилось выкладывать непомерные суммы, которые даже для богатых американцев оказались обременительными.

Вот на этом этапе и появляется «muscle car». Машина считалась средней по размеру, хотя она превосходила в этом любой «Мерседес» или «Волгу». Главным достоинством такого автомобиля стал V-образный мотор большой мощности.

Руководство компании Форд серьезно задумалось на тем, как сделать хороший спортивный автомобиль, и при этом сделать его не дорогим, а доступным большому числу покупателей. Решение было найдено. Стоимость автомобиля снизилась за счет упрощения базовой конструкции.

Так появился спортивный автомобиль для всех. Кузов типа седан, сто двадцать лошадей под огромным капотом, четыре двери и цена в две тысячи триста долларов. Если перевести доллары на советские рубли того времени, то стоимость американца была даже ниже стоимости отечественного «Москвича».

Это был базовый вариант. За дополнительную плату покупателям предлагали более мощные двигатели, уникальную отделку салона, можно было оснастить машину кондиционером, можно было понавешивать разной хромированной фурнитуры.

Автомобиль готов, а вот как его назвать еще не решили. Существовало несколько вариантов названия: «Thunderbird II», «Torino» и, в конце концов, «Mustang». На счет последнего название ходит много легенд. По некоторым из них автомобиль назвали в честь американского истребителя «P-51 Mustang». По другим – в честь диких коней, неистовых и гордых.



Продолжение


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru