Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Замена проводки в авто Форд Мустанг

Если говорить об электрической системе Форд Мустанг, то стоит сказать, что самым слабым местом в ней является электропроводка. По подсчётам, где-то 1/3 часть случаев неисправностей происходит из-за того, что отказывает проводка. Когда необходима замена проводки авто? Чтобы понять, стоит определиться, из-за чего случился отказ.

Силовые провода

Довольно часто проблемы наблюдаются в силовых проводах. Главные провода начинаются в районе аккумулятора и завершаются в стартере, генераторе. Больше всего сложностей будет с проводкой стартера. Если машина эксплуатируется в суровом климате, в основном аккумулятор обладает пониженным ресурсом. Очень часто зимой режим старта включается, больше, чем на пятнадцать секунд. Очень часто происходит перегрев у клемм. Если показать машину на СТО, то могут посоветовать поставить новые клеммы. Рекомендуется поставить родные. Это важно в том случае, если аккумулятор находится либо в багажнике, либо в салоне.

Второй вариант силовых проводов более тонких – в сечении они достигают шести квадратных миллиметров. Этими проводами питается печка, блоки предохранителей и подобные элементы. Данные провода проводят ток от десяти до сорока Ампер. В случае замыкания нужно отключить зажигание вместе со всеми электроприборами. После этого находится очаг возгорания. В том случае, если опаленный провод находится в составе жгута, тогда обязательно замените последний. При этом замена всей электропроводки не является обязательной.

Блок управления двигателем

Обязательно сфотографируйте, в каких местах соединяется жгут с датчиками. Обратите внимание на двигатель, какие провода к нему идут. Теперь проложите путь, по которому будет идти основной гут проводки. Это очень важно. Ведь неправильное размещение жгутов может негативно отразиться на безопасности. Проследите за тем, чтобы электропроводка не располагалась близко к нагреваемым элементам. Вполне возможно, что когда будет прокладываться новая проводка, придётся поменять разрушенные разъёмы. В таком случае стоит выполнить перекрёстную скрутку. Также понадобится использовать высокотемпературный припой с термоусадкой. То насколько надёжными окажутся контакты, будет зависеть, насколько стабильно в будущем будет работать двигатель.

Возможно, в жгутах будет хорошая электролизная ванна. В таком случае медь окажется на отрицательном кузове. И со временем вместо провода уже будет труха. Очень плохо, что машина может начать плохо ехать, глохнуть. При этом можно осуществить замену проводки одного провода в авто. Но в основном результат будет не продолжительным. Так как владелец вновь станет гостем СТО.

Электропроводка в кузове

Сложнее всего обстоит дело с кузовом. Тут важно, чтобы новая проводка была идентична старой. Заниматься восстановительными работами в этом случае должен профессионал, который снимет отделку внутри. Потом раскладывается проводка и проверяется совпадение разъёмов.



• 2011-2019 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru