Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Замена масла в Ford Mustang

Конечно, далеко не всё можно самостоятельно выполнить в Ford Mustang, но поменять масло можно вполне реально. Сначала стоит понять, какое количество моторного масла нужно машине. И обязательно для замены стоит использовать рекомендуемую марку масла. Обязательно стоит определиться с типом и фильтрующими материалами. Так как в процессе смены масла – нужно будет заменить и их. Вся необходимая для этого информация указывается в руководстве авто.

Сначала стоит подготовить нужные инструменты. После этого машина поднимается с помощью домкрата. Но для начала ненадолго заводится двигатель. Это позволит понять, что находящемуся в двигателе моторному маслу удалось разогреться. И обязательно перед заменой масла – старое сливается. Поэтому найдите под авто пробку и раскрутите её. Обязательно раскручивать сливной болт стоит в резиновых перчатках. А обработанное масло должно быть помещено в специальную ёмкость. Потом берётся торцевой ключ и ослабляется сливная пробка. В момент её ослабления – она откручивается вручную. Когда масло будет слито в ёмкость – стоит вытереть его остатки с помощью бумажного полотенца. Затем сливная пробка устанавливается обратно. Теперь обработайте отверстие маслом – в случае бумажного фильтра данный шаг пропускается. После установки нового фильтра – он хорошо закручивается.

Пришло время затянуть фильтр, а также пробку для слива. Поэтому стоит подготовить воронку, с помощью которой масло заливается в мотор. Решите, сколько масла для залива вам понадобится. Во многих масленых канистрах есть отметки для залива масла.

Залив масла

С двигателя снимается масленая крышка. Чаще всего она отмечена символом масла. Затем воронка помещается в отверстие. В мотор заливается столько масла, сколько отмечено в руководстве к машине. После того как будет залито нужное количество масла – стоит выждать несколько минут. И только после этого запускается двигатель. За это время масло пройдёт через весь силовой агрегат. Потом мотор заглушается. Теперь используя масленый щуп, стоит проверить уровень масла – он должен быть на максимуме. Поэтому стоит вытянуть щуп и вытереть его насухо тряпкой. Потом на непродолжительное время щуп вновь помещается в двигатель. Вытянув его, произведите проверку уровня масла. Если масло находится на границе минимальной и максимальной отметок – масло не доливается, это нормальная ситуация. Кстати, отработанное масло не выливается в дренажные системы. Такое масло отдаётся в специальный пункт – помощь может оказать и автосервис.

Ситуация с маслом

После проведения такой процедуры, не заменять масло в машине можно ещё десять тысяч – пятнадцать тысяч километров. Но по прошествии каждых тысячи – двух тысяч километров уровень масла проверяется, используя для этого масленый щуп. Когда уровень масла достигнет минимума – масла доливается. Оно должно находиться на среднем либо максимальном уровне.



• 2011-2020 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru