Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Противоугонная система Форд Мустанг
Вообразите, что вор попробует украсть дико популярный Форд Мустанг 2005 года выпуска. Этот Мустанг имеет дополнительный противоугонный пакет Форда, и вор должен будет бороться с тремя из самых эффективных противоугонных технологий на рынке сегодня: двигатель на основе приемоответчика иммобилайзера, распознание изменения наклона и сверхзвуковое опознание вторжения. Комбинация этих трех технологий на Мустанге позволяет противоугонной системе защищать и непосредственно и транспортному средству. Это предоставляет клиентам превосходный шанс при снижения риска угона автомобиля. Так как Мустанг - один из самых желательных и пользующихся большим спросом автомобилей 2005 года, это, оказывается, очень важный пункт для покупки автомобиля.
"Установленная фабрикой противоугонная система 2005 Мустанга - одна из самых сложных в Северной Америке," сказал Джон Тенбуш, инженер проекта продукта, Электрика и Электроника. "Благодаря этой системе автомобиль больше не находится в списке десяти самых угоняемых транспортных средств по данным Института по исследованию мер противодействия угону". Мустанг, как и 80% объема производства Форда, оборудован патентованным двигателем Форда SecuriLockTM иммобилайзер, который использует чип приемоответчика, расположенный в каждом ключе. Это делает противоугонную систему одной из самых сложных среди доступных пассивных противоугонных систем. Многие из конкурентоспособных систем в данной области сегодня используют более старую технологию, которая полагается на уникальные контакты замка зажигания. Системы Форда требуют обнаружения правильного кода в чипе приемоответчика ключа перед тем, чтобы уполномочить бортовой диспетчер завести двигатель. Воровство автомобилей с помощью буксировки стало настоящим бедствием. Чтобы сражаться с воровством посредством буксировки на далекие расстояния, дополнительный активный противоугонный пакет нового Мустанга использует датчик наклона, разработанный, чтобы обнаружить изменения в углу наклона автомобиля после того, как он был припаркован. Если датчик обнаруживает, что угол изменился, то это изменение будет сопровождаться тревогой транспортного средства. Сверхзвуковой датчик вторжения контролирует движение в салоне транспортного средства, чтобы обнаружить поломку окна в варианте воровства "удара-и-захвата". В дополнение сверхзвуковому внутреннему датчику движения для противодействия "удару-и-захвату", датчики периметра разработаны, чтобы обнаружить открытие капота, дверей или багажника, когда противоугонная система включена, и раздается звуковая сигнализация, если потенциальный вор пробует открыть дверь или забраться под капот. "Отрадно видеть, что автомобилестроитель берет на себя активную роль в сокращении воровства автомобилей", - сказал Кип Диггс, специалист по контактам со СМИ. |