Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Тест-драйв Ford Mustang
20.01.2015
Самый желанный масл-кар современности и самый ожидаемый автомобиль года недавно попал в руки нескольким журналистам. Результаты тест-драйва машины получились необычными – те, кто ранее не пытался даже рулить масл-карами, были мягко говоря, озадачены, ценители жанра – очарованы, и все сходились во мнении, что авто стало глотком свежего воздуха в современном мире машин, в которых и рулить уже не надо. Эта лошадка – с норовом и с характером. Внутри Главный момент озадаченности настиг журналистов, что не водили ранее такие авто, сразу после посадки. Мустанг отличается от всех машин кардинально. Он низкий, с длинным капотом, традиционной изогнутой формы, небольшим лобовым стеклом, крайне широким центральным тоннелем, и интерьером, созданным трепетно в стиле ретро, с огоньками подсветки. Понятно сразу, что мустанг создан не по тем правилам, по которым делается большинство современных авто. Интерьер нельзя назвать шикарным в базовом варианте, но ведь Мустанг примечателен не этим. Лошадка с норовом Понятный автомобиль, простой в управлении для каждого, и создающий ощущение, что вы его водите уже не первый год, нуждается при этом в максимальном внимании со стороны водителя. При поездке нужно удерживать поводья обеими руками, потому что есть вы случайно окажетесь на неровности особенно задней осью, и не будете контролировать авто, последствия могут быть тяжелыми. Правда, в новой модели все получше, потому что она обрела независимую подвеску, со старыми было еще сложнее. Профиль шин таков, что неровности будут даваться с изрядной долей упругости, и руль надо держать обеими руками, а то вы рискуете полностью его лишиться. Масл-кары не для самых осторожных – они путешествуют достаточно спокойно, и только после кикдауна начинают разгоняться. Однако если вы сразу обратите внимание на развитие скорости и заведете на спорт двигатель, то получите впечатляющие скорости, а также быструю остановку, что при этом утянет вас вперед, но станет почти на том же месте, где вы решили. Специфичность управления автомобилем в том, что он, с одной стороны, радует вас удобством вождения, дружелюбно предоставляя ощущение, что вы все контролируете, что вы прекрасно знаете это авто. Но с другой стороны она будет постоянно тянуть вас в наружную сторону дуги. Поэтому в поворот надо отправлять чуть сильнее, чем привычно. |