Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Ford Focus RS возьмет двигатель у Mustang
После того, как достаточно долго было затишье после представления нового модельного ряда Mustang, вот новые интересные факты о современном варианте американской классики. И оказалось, что двигатель, который теперь компания Ford решила поставить и на свою классику для европейского рынка, она поставит и на другую ожидаемую модель.
Новый хот-хэтч Разработка следующего поколения модельного ряда популярного хот-хэтча давно привлекает внимание ценителей, хотя и менее популярна, чем была разработка нового варианта американской классики. Но история все та же – журналы правдами и неправдами намерены выяснить, что же готовят в новом варианте Ford Focus RS. Последним порадовала нас шведское издание, узнавшее интересные новости. Официально Auto Motor & Sport сослалось на собственного источника в руководстве компании. И сообщила – планируется ставить такой же двигатель, как поставили на Mustang. Правда, такой EcoBoost стоять будет далеко не во всех версиях спорткара, но хотя бы то, что им оборудовали автомобили для европейского рынка, вполне достаточно для ценителей. EcoBoost новой версии Ford Focus RS получит немного другую модель. Вообще предполагается, что тут будет модель, всего лишь 2,3 литра объемом. Хотя, вполне возможно, ценителей это устроит – ведь если сравнить, то получается, что этот двигатель даже более мощный, чем двигатель Mustang. Для сравнения - «лошадок» в новом модельном году спорткара будет 305, а новейшая версия будет предоставлять водителю в пользование на 25 больше. Точно так же радует и крутящий момент. Он будет выше четырех сотен Нм. Естественно, что этого вполне хватает. Тем более показатели крайне неплохи для четырехцилиндрового двигателя. Что еще нас ждет? Согласно прошлой информации, Ford Focus RS планировался совсем не таким, каким мы можем его сегодня видеть. Планировалось, что нам представят хот-хэтч гибридной конструкции, и он будет оборудован еще и электромотором. Но от данной идеи пришлось отказаться. Главная причина – в значительном удорожании, которое бы ждало модель в случае, если бы она имела два двигателя. Точно так же не стоит ожидать тут и полного привода. Известно, что модель будет именно переднеприводной, и тут без вариантов. Компания познакомит общественность с новым поколением в Париже, в середине осени. |