Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Сравнение Ford Mustang GT 2010 и Nissan 370Z

При тестировании Nissan 370Z 2009 года он легко справился с моделью 135i от BMW. Тогда было решено, что Nissan 370Z поднял планку стандартов среди спортивных купе на новый уровень – качество по приятной цене. Но пришло время для серьезных сравнений. Для этого возьмем измененный Ford Mustang GT 2010, который выступает олицетворением динамики по доступным ценам.

Детали несколько различаются: 2 места против 4, V6 против V8, но здесь одна цель. И Mustang GT не имеет слишком большой разницы в цене с Nissan 370Z.

Построение

Проводилось тестирование Ford Mustang GT Premium Coupe, который оснащен пакетом Track Pack. Он включает в себя усовершенствованные амортизаторы, короткое передаточное число приводы 3,73:1, улучшенные тормоза, дифференциал ограниченного трения, диски по 19 дюймов, более широкие спортивные покрышки на лето и крепления подвески, взятые у Shelby GT500. Сюда стоит добавить некоторые опции и приятные мелочи салона.

В другом углу ринга находится Nissan 370Z Touring. Он часто попадает на тесты для сравнений. В нем имеется пакет опций Sзorts Package, механическая КПП с особой системой переключения 19-дюймовые диски, дифференциал ограниченного трения, более широкие покрышки. Имеется здесь и система навигации.

Старт

Оба авто разгоняются с 0 до 96 км/ч за 5,2 сек. На квотере почти одинаковые показатели: 370Z проходит за 13,5 сек на скорости 166,9 км/ч на финише, а GT – за 13,5 сек на скорости 165,6 км/ч. Если бы ускорение на прямой различалось меньше, то найти расхождения было бы еще сложнее.

Разница здесь заключается в подаче мощности. Несколько более легкий Nissan с четкими переключениями непринужденно разгоняется. Все 7 500 об/мин доступны целиком. Разгон ровный и уверенный. Но вибрация и грубый звук V6 означают, что придется держать обороты не менее 6 тыс.

А 4,6-литровый V8 с 3-мя клапанами на цилиндр, который ставится в GT, это немного заряженная версия мотора, которая дебютировала 15 лет тому назад. Но возраст его не испортил. Плюсом постоянного улучшения выступает его бодрость и податливость.

На низких скоростях крутящий момент мягок, он нарастает постепенно с числом оборотов. И только после 3 тыс. он начинает реветь.

Повороты

Невзирая на присутствие пакета Track Package, который включает укороченное число ведущего моста, трансмиссия у Mustang функционирует не лучшим образом. Это несколько притупляет его остроту характера, а слишком мягкие подушки двигателя усугубят впечатление. В итоге силовая передача хорошо только на низких скоростях. В повороты GT входит мгновенно, но иногда даже вводит в замешательство, т.к. на руле не возникает усилия связи с колесами. Но ему далеко до управляемости 370Z.

Резкое торможение на GT становится причиной сильного кивка вперед и заметного сокращения скорости. С 96 км/ч до остановки ему требуется 32,61 м, что превзошло результат 370Z на 30,5 см. Но торможение в Z гораздо лучше, педаль тормоза не утрачивает эффективности при любых условиях.



• 2011-2019 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru