Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Шумоизоляция багажника Форд Мустанг и его крышки

Шумоизоляция в Форд Мустанг

Чтобы выполнить шумоизоляцию багажника Форд Мустанг, стоит справиться с несколькими этапами. Итак, сначала стоит поработать с багажным отделением, а потом уже с крышкой багажника.

Сначала нужно убрать все имеющиеся обшивки. Так как за время эксплуатации под обшивкой могла появиться коррозия, её нужно убрать. Если будет грязь, то она также убирается с помощью тряпки. Если будет сильно грязно, то можно воспользоваться пылесосом. На снятую обшивку стоит приклеить специальный материал, который поглощает вибрации. Но тут стоит знать меру. Если использовать сильно большое количество вибропласта, то конструкция получится сильно тяжёлой. Хотя, жёсткость не помешает. Далее по всему периметру обшивок стоит расположить звукопоглощающий материал. Место для запасного колеса не трогается. Около запаски желательно воспользоваться Спленом. Этот материал не будет собирать влагу. В процессе наклеивания звукопоглощающего материала стоит немного наносить один лист поверх другого. А потом лишний материал нужно будет обрезать по кромке обшивки. Такой подход не позволит обшивке скрипеть, когда она будет соприкасаться с металлическим кузовом.

Проведём обработку в металлической части. Для этого нужно почистить материал. И где-то на семьдесят процентов стенок в багажнике стоит оснастить Вибропластом. Тут важно, чтобы между поверхностью материала и кузова не появились пузырьки воздуха. Так как этот дефект снизит работу «вибры». Область колёсных арок обклеивается максимально.

Далее максимально багажник стоит обклеить Акцентом. Не нужно трогать только область запасного колеса. При выборе материала важно, чтобы он хорошо поглощал влагу. Если же не позаботиться об этом пункте, то в скором времени появится коррозия.

Теперь нужно использовать теплоизолятор. Он применяется везде. Но не стоит забывать о том, что после выполнения такой процедуры, покрытие станет достаточно толще. Поэтому стоит подготовиться к тому, что по размеру обшивки больше не будут подходить Форд Мустанг. Об этом стоит понимать сразу перед оклеиванием. Если всё устраивает, тогда можно посоветовать прибегнуть к использованию очень больших листов. Закреплять их стоит встык.

Обратная сборка

Теперь нужно поставить обшивки на прежнее место. При этом последовательность сборки должна быть противоположной процессу сборки. Что даст применение подобного варианта шумоизоляции? Он позволит минимизировать звучание шума. Вот почему, таким образом, нужно оснастить как багажник, так и крышку. Кстати, это довольно полезная операция, так как постоянно открывая заднюю дверь, внутри салона становится очень шумно. Также большое количество шума поступает от задних колёс. Особенно такое усовершенствование машины будет ощутимо любителям быстрой езды, когда автомобиль часто эксплуатируется за пределами города.



• 2011-2019 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru