Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Россия приветствует Mustang
06.07.2015
Можно поздравить американскую классику с первым в ее истории дебютом на российском рынке. Что прискакало в Европу впервые за полгода, и чем намерены впоследствии порадовать Mustang Россию, проверили по всему миру. Тест-драйвы показали много интересного! Живой автомобиль Под капотом нового автомобиля – не просто великолепный двигатель, но и более чем полвека настоящей живой истории. Не просто так называется автомобиль самой популярной автоклассикой всего мира. Судя по реакции любителей авто со всего мира им очень интересно обновление в классических рядах. Внешний дизайн – современный взгляд на классику 1964 года. Завлекают и цвета – на большинстве презентаций можно увидеть ярко-красные и желтые модели, под капотом у которых может быть как V8 так и более современный EcoBoost. Экстерьер и интерьер отличаются грубой, необычной эстетикой. Пуск Запуск мотора, особенно если это восьмерка – событие невероятное, автомобиль вздрагивает и начинает равномерно вибрировать, а старт автомобиля после отпуска сцепления с огромной скоростью бросает его вперед. Тяга просто невероятная, равномерная, безропотная при холостых, и поразительно сильная с трех тысяч. А звучит автомобиль так, что трудно даже сравнивать с современными, даже дополнительно оборудованными автомобилями. Американские производители почти никогда не упоминают максимальной скорости, но тут прекрасно понятно, что Mustang, Россия которого все никак не дождется, может разгоняться до двух с половиной сотен километров в час, и идет дальше. Два двигателя дают совершенно разный характер – обновка на 2,3 литра имеет яму в низу, благодаря турбо-надуву, но зато прекрасный характер на средних оборотах. Мотор классный, но любимой версии отдали предпочтения почти все тестировщики. Особенности 2015 года Легенды автопрома всегда сложно переделывать – особенно если они обладали таким узнаваемым характером. Но в случае конкретно этой легенды автопром вполне справился – его характер остался все таким же живым, его несовершенства гармоничны, а ощущения, даруемые во время управления, трудно передать словами. Подвеска, хоть и стала независимой и была переделана полностью, все еще подыгрывает имиджу масл-кара и готова сорваться на скорость. Жесткая, позволяющая поиграть с траекторией даже в резком повороте, она имеет характер, от чего давно пришлось избавиться современным конкурентам. |