Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Реснички на фары в Ford Mustang своими руками

Накладки для фар

Иногда чтобы украсить фары – используются специальные накладки, которые называются «ресничками». Что они дают? Как говорят специалисты, какой-то практический смысл в них отсутствует. Но зато это отличный способ придать своей машине индивидуальность. Воспользоваться таким аксессуаром было решено, когда стали применять капоты с новым дизайном.

Чем хороши накладки? После их установки зазор между блок-фарами, а также капотом становится минимальным. Также можно сделать так, что передняя часть авто будет выглядеть достаточно оригинально. А ещё такой тюнинг довольно просто сделать и реализация задумки не обойдётся сильно дорого. Но не обошлось и без недостатков. Так, немного сложно будет выполнить крепление. Если автомобиль будет ехать очень быстро – есть вероятность того, что реснички будут потеряны.

Изготовление пластиковых ресничек

Чтобы было проще работать – стоит применить в работе пластик либо плёнку. Итак, нужно взять материал, нарисовать нужный профиль и всё вырезать. Потом края заготовки должны быть зашлифованы. Затем берётся двухсторонний скотч, и приклеиваются фары. Но для начала стекло, и накладки должны быть обезжирены. Когда ресничка будет приклеена на фару, стоит какое-то время прижимать её малярным скотчем.

Стекловолокно и эпоксидка

Оригинальнее смотрятся реснички, при изготовлении которых применяется эпоксидная смола, а также стекловолокно. Поэтому кроме этих двух составляющих нужно взять двухсторонний скотч, грунтовку, наждачку, краску. Итак, в первую очередь снимается фара. В основном за её крепление отвечает четыре болта. Далее демонтируется оптика. А чтобы в процессе работы не пострадала стеклянная поверхность – нудно закрыть её малярным скотчем. Далее подготавливается стекловолокно – 4-е полоски, а также эпоксидная смола. При работе со смолой нужно быть предельно осторожными. Так как полностью с поверхности она удалена не будет. Так, наносить стекловолокно и смолу нужно за несколько приёмов, нанося тонкие слои.

Обязательно перед нанесением очередного слоя стоит дожидаться просыхания предыдущего. А на это будет уходить от четырёх до пяти часов. После того как стеклоткань будет уложена – она хорошо прижимается. Только так она вся пропитается смолой. Когда будут уложены все слои – их будет четыре, на заготовку наносится малярный скотч. И потом на неё кладётся какая-то тяжесть. Полностью смола высохнет где-то через десять – двенадцать часов. По прошествии этого времени заготовка снимается и можно делать реснички. Так, чтобы нарисовать контур накладок – стоит использовать маркер. Потом вырезается необходимый профиль.

К примеру, на заготовку может быть помещена декоративная плёнка, идентичная с цветом кузова. Этот вариант накладок хорошо подойдёт к дизайну. Также реснички можно изготовить на заводе. Можно поэкспериментировать, сделав разные варианты.



• 2011-2020 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru