Восстановление ремонт вала рулевых реек в Ford Mustang
Восстановление ремонт вала посредством хромирования считается сложной и непростой процедурой. Этот вариант восстановления более целесообразен в праворуких автомобилях либо если это раритетные автомобили из-за того, что могут появиться проблемы с поисками рулевой рейки.
Ремонт
Для ремонта карданного вала сперва его нужно снять, а потом поэтапно избавиться от неисправностей. Нужно приготовить всё то, что пригодится в работе. Речь идёт о отвёртке, молотке, пассатижи, наставке из алюминия, разных ключах. Далее нужно сделать отметки там, где стыкуется вал и его элементы. Обязательно место пройтись по месту, где конструкция соединяется с хвостовиком моста. Отметки легко делаются краской. В таком случае во время сборки исключатся ошибки. Так, если монтаж будет выполнен неправильно, когда уже будет установлен кардан – появятся вибрации и на фоне этого главные узлы вала будут неисправными.
Чтобы снять кардан – понадобится ключ на тринадцать, им скручиваются болты, которые будут стягивать поперечную опору. Такую процедуру стоит проделать с подвесным подшипником. А далее нужно заняться гайками, соединяющими вал и мост.
Меняем крестовину. Нам понадобятся пассатижи, ими стоит вытянуть стопорные кольца. Затем ставится кардан. При этом крестовина должна оказаться на весу. Далее берётся молоток с оправкой и с их помощью выбивается чашка крестовины. Пришло время развернуть кардан на сто восемьдесят градусов и вынуть чашку. После этого выбивается следующая.
Работа
В том случае, если в процессе восстановления ремонта вала замена вала не входит в планы – нужно произвести хорошую зачистку проушин старого вала. Это позволит избавиться от коррозии с грязью. Стоит понимать, что стопорные кольца будут находиться в углублениях, поэтому они должны быть хорошо вычищены. Из новой крестовины стоит вынуть пару чашечек и поместить их в проушины. На этом этапе нужно работать аккуратно, иначе в процессе одевания чашки можно лишиться иголок. Вбивать элемент стоит до появления канавки под кольцо. Затем колечко помещается в паз и проворачивается кардан. Далее без спешки сдвигается крестовина по отношению к чашечке и надевается она также как и в предыдущем пункте. После этого ставится стопорное кольцо. Стоит понимать, последняя чашка ставится сложнее других. И тут нужно будет приложить усилия. В случае поломки подвесного подшипника – он меняется. Крестовина снята, теперь во фланец муфты помещается шлицевой край вала. Потом скручивается крепёжная гайка. Съёмником стягивается вилка шарнира. Под конец снимается подвесной подшипник. Как вариант, он сбивается молотком либо немного подрезается наружная часть в кольце. Потом применяется съёмник. Пришло время определиться – нужно ли осуществлять замену кардана в сборе. Если этот пункт нужно будет выполнить – он делается. Всё ставится на место – последовательность должна быть обратной разбору.
|