Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Ремонт порогов автомобиля в Ford Mustang

Сейчас ремонт порогов является той работой, которая должна быть под силу выполнена любым автовладельцем. Если знать, как решить такие проблемы, можно сэкономить достаточно много денег.

Вообще известно то, что пороги крайне важны для всех современных машин. Из-за особенного расположения данные элементы часто сталкиваются с влагой и веществами, используемыми при обработке дорожного покрытия. А ещё пороги сильно вредят вылетающие камни.

Для ремонта порога нужно подобрать нужные документы и понять, по какому принципу будут ремонтироваться данные элементы. И тут крайне важно, какой тип деталей. Стоит понимать, что каждый элемент классифицируется. Определившись с этим моментом, стоит начинать самостоятельно выполнять ремонт.

Съёмные пороги

Детали, которые снимаются, загрязняются и повреждаются, из-за людей. В съёмном пороге детали слегка выступают. И как следствие, машина становится более широкой. Также такие пороги ставят ниже, чем салон. Поэтому порог может повредить и человек, и большой камень. Но такие пороги можно легко отреставрировать. В основном для этого понадобится простая наковальня. Если понадобится, в процессе можно задействовать другие инструменты, с помощью которых ремонтируют стальные детали. В качестве материала для изготовления порогов используют металл. Но всё равно работать с этим материалом нужно очень осторожно. Только так не придётся окрашивать порог. Основная проблема элементов состоит в том, что появляются вмятины. Как раз чтобы устранить их – поверхности нужно выровнять. Поэтому деталь нужно разместить на верстаке и ударить молотком. С учётом того, насколько сильно будет повреждена деталь, может понадобиться выполнять её повторное окрашивание. Также проблема может состоять в том, что появляется ржавчина. Это нормальное явление для порогов, которые находятся на внешней стороне. В том случае, если из-за коррозии не успели пострадать многие детали – отрезается участок с поражениями, а него место ставится металлическая заплатка. Но если из-за ржавчины пострадал большой кусок металла – стоит просто поменять всю деталь.

Несъёмная деталь

Очень часто такие детали поражаются коррозией и вмятинами, так как пороги долго используются при плохой погоде. Причиной появления коррозии является постоянное скопление влаги, химии. Также очень часто коррозия проявится, если в заводских условиях детали будут плохо окрашены.

Чтобы исправить повреждения можно использовать ручную вытяжку, с помощью которой можно сразу провести ремонтные работы. Поэтому корпус порога оснащается специальными петлями. А потом споттер будет тянуть деталь кузова и так он обретёт первоначальную форму. Но если этот вариант не помог побороть вмятины – порог ремонтируется сваркой. Поэтому сбоку детали вырезается отверстие в форме прямоугольника. Потом в него вставляется наковальня. А далее стоит взять рихтовальный молоток и постучать по вмятине.



• 2011-2020 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru