Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Ремонт подвески автомобиля в Ford Mustang

Неисправности в подвеске

Подвеска в автомобиле представляет собой разные детали и узлы, благодаря совокупности которых связывается кузов и дорога. Данная система сталкивается с разными нагрузками, которые идут из-за неровной дороги. Вот почему узлы изнашиваются очень быстро. Вот почему и стало принятие понятие – ремонт подвески автомобиля. При этом она подвергается полной диагностике, также при необходимости меняются все нерабочие детали.

Если начнутся проблемы с элементами подвески – начнутся вибрации. И соответственно начнутся проблемы в управление машиной, во время поездки появится шум и не исключается сильная авария. Вот почему крайне важно своевременно диагностировать состояние подвески. Но стоит понимать, что далеко не каждую деталь в данной системе можно отремонтировать. В таком случае придётся только поставить новые детали. Чаще всего ремонту подвергается передняя подвеска. Так как именно она воспринимает все дорожные удары.

Многие машины оснащаются системой MacPherson, так как в этом случае амортизатор с пружиной представляют собой один блок. Как раз эта усиленная стойка и гасит удары, которые поступают от колёс. Соответственно, из-за этого и обеспечивается комфортное передвижение. Увы, из-за жёсткой работы данный узел очень быстро изнашивается. А ещё когда выполняются ремонтные работы - очень часто разбираются и заменяются сайлетблоки и остальные элементы. На фоне износа опоры во время поездки не исключено, что она будет вырвана из седла. Что касается колеса, то они может и вовсе препятствовать движению.

Для того чтобы отремонтировать подвеску – в первую очередь стоит провести подробную диагностику. Начинать выполнять её можно, если появится стук либо начнут скрипеть элементы системы. Стоит подготовиться к тому, что ремонт может оказаться очень дорогим. Поэтому нередко возникают мысли о самостоятельном ремонте подвески автомобиля. Но далеко не каждая работа выполняется самостоятельно. На самом деле, реально выполнить ремонт и заняться обслуживанием. Но будет непросто определиться с геометрией передних колёс и поставить её. Этим занимаются только специалисты.

Амортизаторы

Понять, нужно ли ремонтировать амортизаторы можно по их внешнему виду. Так, если начало подтекать масло – стоит рассмотреть вариант замены. Так как ремонт может решить проблему только на незначительное время. Если после нажатия происходит быстрая отдача, скорее всего, есть проблемы с втулкой либо клапаном. Поэтому стоит отремонтировать данный узел.

Проблемы с рычагами подвески

Периодически нужно осматривать и рычаги. Тут стоит проверить полку на возможность деформации. Если форма нижнего рычага поменялась и нельзя поставить нужный угол – это свидетельствует о необходимости полного ремонта подвески автомобиля, который заключается в замене данной детали.



• 2011-2020 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru