Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Ремонт после срабатывания подушек безопасности в Форд Мустанг

Сработала подушка?

Возможен ли ремонт после срабатывания подушек безопасности в Форд Мустанг? Это реально, так как покупка нового оборудования стоит дорого. Сначала подушка разбирается. Так как в ней есть металлическая основа, она вынимается. В том случае, если подушка находится на месте, её стоит вырезать. Остались остатки? Они вам также больше не понадобятся. Снимите значок. Теперь нужно поработать с пластиком феном. Прогрейте этот материал. Вам нужно сделать так, чтобы подушка получила форму максимально близкую к той, которая была ранее. Не пропускайте этот пункт. Иначе в будущем вам будет сложно работать.

Устранение проблемы

Возьмите суперклей и соедините те части, которые разорвались. Не торопитесь. Сначала нужно поработать с углами. Только так конечный результат выдастся ровным. И потом вы потратите меньше времени на шпаклевание. Клей за один раз не наносится на всю поверхность шва. Так как нереально сразу получить идеальный результат.

Когда склеивание будет окончено, на место для значка наносится молярный скотч. Такой простой манипуляцией вы сохраните целостность пластика.

А теперь нужно выбрать материал, который позволит провести реставрацию. Варианты могут быть разными. Но ваш материал должен хорошо совпадать с оригинальным пластиком.

Подошло время усилить швы и центр в подушке. Так как в будущем швы могут рассоединиться, нужно сразу не допустить это. Поэтому с внутренней стороны швов пройдитесь паяльником. А потом в центре выполните насечки. Что дадут царапины? Они облегчат схватывание с эпоксидной смолой.

Внутри также стоит заклеить центр. Подойдёт, к примеру, изолента. Это не позволит вытекать эпоксидке. Убедитесь в том, что царапины есть везде и даже на швах. Вырежьте стекломат согласно центра подушки. Но сначала пройдитесь по пластику ацетоном.

Нанесите на стекломат смолу и уберите весь воздух. Для этого пользуйтесь спицей. Для пропитки можно использовать кисть. Хотя, в этом случае понадобится больше ацетона. Но так как смола не будет стекать, она просто наливается. Пусть состав хорошо возьмётся и пройдитесь по нему наждачной бумагой.

Изнутри выполните насечки. С их помощью вы приклеите материал. Проще работать будет ножом.

Шпатлевать и шкурить нужно несколько раз. А вот профессионалы выполнят всё быстрее. Цель достигнута, когда поверхность гладкая. Ни один склеенный шов не должен быть виден. Отмерьте, сколько материала вам понадобится, и вырежьте его. Обязательно сделайте запас. Потом его можно будет отрезать.

Отметьте место установки клише, поставьте его. На следующем этапе ремонта после срабатывания подушек безопасности на материал и подушку наносится клей. Пусть он высохнет. И можно заняться оклеиванием. Подклейте концы материала. Чтобы края хорошо прилегали, используйте ножницы. Это позволит получить ровный край. В завершение приклеивается значок и заполняется подушка.



• 2011-2019 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru