Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Ремонт приборных панелей автомобилей Ford Mustang

Поломалась приборная панель

Такая потребность как ремонт приборных панелей автомобилей Ford Mustang – это довольно распространённое явление. А происходят поломки из-за её чувствительности к перегрузкам, повышения влажности. Если интенсивно пользоваться данным устройством – будет происходить большое количество сбоев. По итогу же панель сломается. Так как из-за появившихся проблем в торпедо, нельзя будет узнать, какой уровень горючего в бензобаке, какая скорость, не будут заметны и остальные показатели – нельзя будет безопасно передвигаться, поэтому нужно как можно быстрее заняться ремонтом приборной панели.

Когда нужно проводить ремонт?

Как понять, что есть проблемы с приборной панелью? Об этом станет известно о мигающей либо исчезающей подсветке. Сразу же стоит обратиться в технический центр. Иначе в случае перегорания предохранителей – за ремонт придётся заплатить больше денег. Потом произойдёт разряжение аккумулятора, и приборная панель уже не будет работать.

Итак, до того как заняться ремонтом, стоит произвести проверку исправности процессора. И если проблемы выявлены не будут – торпедо работает неисправно из-за микротрещин в пайке. В этом случае часто меняется процессор. Но чтобы сэкономить, лучше сначала повторно выполнить спайку.

Выполнение ремонта по этапам

Но в обязательном порядке сначала снимается приборная панель. Для извлечения торпедо вовсе необязательно демонтировать руль. Но в любом случае работать стоит осторожно – иначе на поверхности устройства появятся царапины. В первую очередь нужно открутить крепёжные элементы. После этого под углом вынимается корпус. Как вариант, стоит рассоединить 2-е половинки. На следующем этапе разбирается приборная панель. Итак, нужно отсоединить шлейф печатной платы. Затем нужно снять заднюю крышку и открутить винты, на которых фиксируется инвертор. Затем стоит заняться разбором главной платы. Пришло время снять стрелки датчиков – убрать лицевую панель. В последнюю очередь стоит отсоединить матовые рассеиватели.

При ремонте торпедо проверяется, в каком состоянии находится стабилизатор напряжения. В основном из-за его неисправного состояния нужно осуществить проверку состояния стабилизатора напряжения. В том случае, если будут выявлены проблемы в его работе – в основном датчики показывают неправильные показания. В случае исправного состояния этого устройства – нужно в нужной последовательности повторно спаять контакты. И если понадобится, то нужно будет поменять процессор. И в самом конце ремонта приборных панелей автомобилей – данную панель стоит соединить с источником питания и проверить исправность работы подсветки. В случае правильного функционирования, можно приступать к сборке торпедо в обратной последовательности, а потом зафиксировать. После этого проблема должна устраниться.



• 2011-2020 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru