Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Ремонт концевика багажника в Форд Мустанг

Концевики багажника

Когда может появиться потребность в том, чтобы выполнить ремонт концевика багажника? Так, вполне возможно, что во время закрывания багажника свет от багажника не будет выставляться на крышку. В этом случае в багажнике может работать свет, но зато блок комфорта не будет замечать, что крышка закрыта. Вот почему приходилось закрывать её повторно. В процессе же заведения машины блок может начать работать в прежнем режиме.

Также при проблеме с концевиком багажника могут начаться проблемы с сигнализацией. Вот почему и нужно устранить проблему в работе концевиков. Так, их расположение – под порогом багажника из алюминия. В связи с этим нужно устранить проблему в имеющейся системе.

Устранения проблемы с концевиками

Посмотрев в отверстие на пороге, можно заметить части концевиков. Как раз от них блок-комфорта и получает сигнал о том, что нужно переключить свет. Что касается металлической заглушки, то она не имеет никакого значения – нажатие происходит посредством замка багажника. После того как порог из алюминия будет снят, внутри стоит открутить четыре винта. А далее вынимается свободная часть. Предварительно желательно убрать соединение жгута проводов – он идёт к концевикам. Кстати, если отсоединить жгут, то заработают одни повторители – работа главных фар на время приостановится. Если сигнализация не выдаст проблем, то конструкция закрывается. Теперь нужно снять алюминиевую накладку и произвести её инспекцию.

Тут нужно обратить внимание на крепления, возможно, какое-то из них окажется сломанным. И если это так, то поменять концевики можно будет только совместно с порогом. На фоне этого повышается стоимость и ремонт может обойтись довольно дорого. Поэтому можно попытаться восстановить крепление. В случае такого ремонта концевика багажника его нужно поставить на своё место. А потом берётся тонкое жало и прихватывается в разных местах. После того как точно установка будет осуществлена правильно – части справляются. Затем готовится смола, чтобы окончательно зафиксировать конструкцию.

Теперь нужно дождаться высыхания и опять нужно проверить концевики – они должны быть симметричными. Далее на своё место устанавливается накладка. Если размеры багажника позволяют, то для установки конструкции – можно расположиться внутри багажника. В свою очередь отпирание можно осуществлять изнутри и снаружи. По такому же принципу будет происходить и открывание. При наличии белых направляющих, можно прицепить где-то по пять сантиметров качественной изоленты. Потом будет проще уложить жгуты. Пришло время установить обшивку, завести и проверить систему. Если же проблема сохранится, то нужно подумать, почему это может происходить. Как вариант, на замке может не хватать накладки. В таком случае концевики на пару миллиметров не будут доставать до замка. Поэтому опять снимается обшивка и ставится накладка.



• 2011-2020 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru