Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Ремонт термостата Форд Мустанг своими руками

Что даёт термостат Форд Мустангу? Он помогает авто быстро нагреться в условиях сниженной температуры. Кроме того, она не даёт перегреваться мотору. Чтобы понять, что начались проблемы в работе термостата, стоит обратить взор на приборную панель. Возможно, нужен ремонт термостата своими руками, если стрелка датчика указывает на красный сектор. А ещё проблема может появиться, если зимой машина стала дольше прогреваться.

Ремонт

Когда стрелка оказывается в секторе красного цвета, то охлаждающая жидкость вынуждена перемещаться по кругу с меньшим диаметром. На фоне этого начнёт перегреваться двигатель. Возможен и другой вариант, когда нет доступа к теплу, поэтому будет расходоваться больше топлива. При этом сначала из термостата выливается охлаждающая жидкость, а потом конструкция демонтируется. Далее нужно убрать из термостата всю грязь, прочистить отверстие в клапане. Теперь возьмите кастрюлю с тёплой водой и положите в неё термостат. Подготовьте термометр свыше ста градусов. Когда будет осуществляться проверка, нужно проследить при какой температуре заработает клапан. Обратите внимание и на размер отверстия. Сразу же выполните проверку клапана на степень закрытия. При проблемах в термостате – нужно поставить новый.

Выход из положения

В продаже нет нужного термостата? Можно взять тонкий пластик и сделать из него круг. Теперь проделайте в нём отверстия. Теперь поставьте это приспособление вместо реального термостата. Такая небольшая хитрость не позволит жидкости перемещаться по большому кругу. И как следствие, салон опять будет работать, а двигатель сможет работать при нормальной температуре.

Как быть?

Если термостат «заклинит», то двигатель даже может «закипеть». В таком случае больше ехать на таком автомобиле нельзя. При таком ремонте термостата своими руками, стоит начать стучать по корпусу устройства. Но делать это нужно осторожно, без усилия. Если такие действия не помогут, то клапан удаляется либо отгибается с помощью отвёртки. Конечно, такая версия ремонта вскоре не будет помогать, но обратиться за помощь времени хватит.

Когда двигатель хорошо прогрелся, работает вентилятор, а нижний парубок так и не достиг нужной температуры – нужно действовать иначе. Скорее всего, клапан вообще не открывается, когда нагревается жидкость. В итоге работа осуществляется по небольшому кругу. Это проявление неисправной работы системы. Если же клапан будет открыть, то вполне возможно будет доехать до СТО. А в случае закрытого клапана – дальнейшая поездка точно не состоится.

Советы

При ремонте термостата стоит аккуратно работать с охлаждающим веществом. Так, его химический состав не должен попадать на открытую кожу. Для ремонта термостата первоначально стоит изучить документы на Форд Мустанг. Так как в каждом случае система охлаждения может отличаться. В последних моделях он в основном помещён под основной клапан.



• 2011-2019 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru