Проблемы с генератором в Форд Мустанг
Неисправность генератора
В основном, если что-то не так в сети, то это символизирует о неполадках в генераторе. На самом деле, автомобиль не сможет нормально работать без генератора. По важности его можно сравнить с работой двигателя. К примеру, в Форд Мустанг перестал работать генератор. Тогда через время перестанет работать и вся машина. Но как определить проблему? Нормальный срок годности аккумулятора: три – пять лет. И через это время аккумуляторы начинают ломаться и их нужно менять. Вы же должны позаботиться о слаженной работе генератора с аккумулятором. В состав генератора входит активный ротор и статор. Так как эти составляющие активные, когда на роторе будет нужное напряжение, тогда генератор станет отдавать нужную мощность. А как напряжение появляется на статоре? Этим занимается аккумуляторная батарея. Во время движения в обмотке статора, ротор приводит к появлению тока. Соответственно, и появляется электрическая энергия.
Выявляем проблемы
Когда аккумулятор сел или нет питания с сетью, в сети фиксируются сильные перепады напряжения. Из-за чего это происходит? Генератор ищет источник питания. А так как его нет, то он старается использовать свою энергию. Это и провоцирует затухающий процесс.
На фоне нестабильности напряжения, частично приборы бортовой сети Форд Мустанг могут перегореть. Вот почему не стоит пользоваться машиной без аккумулятора. При отсутствии же в машине генератора, авто будет подпитываться одной аккумуляторной батареей. Но при таких условиях машина долго не проработает. Когда аккумулятор разрядится, просто нельзя будет завести авто. При такой ситуации, для подзарядки аккумулятора нужно будет использовать специальную станцию.
А если аккумулятор заряжен, как выявить неисправность в генераторе? Для этого стоит заглянуть под капот и найти там аккумуляторную батарею. У неё 2-е клеммы. Так, отрицательную соединяют непосредственно с кузовом машины. Бывают случаи, когда стартер соединяют с батареей. Но чаще всего применяется прямое соединение с генератором.
А вот положительная клемма спрятана под накладкой. Этим исключается замыкание с контактами. До тех пор, пока авто не будет заведено, питание бортовой сети будет происходить от аккумуляторной батареи. Перед тем как отсоединить батарею, двигатель должен полностью выключиться. При этом на клеммах вы увидите искру. Она и может разрушить внутренние ячейки. И на фоне перегрузок не исключено, что аккумулятор не взорвётся.
Как установить поломку? Не заводите машину, а проверьте напряжение тестером. Вам нужно снять защитную накладку и подсоединить красный тестер к плюсу клемм, а чёрный щуп – к минусу. Питание должно быть двенадцать целых шесть десятых – двенадцать целых восемь десятых Вольт. Не хватает напряжения? Это прямое доказательство неисправности батареи. Она просто не может накапливать энергию. Генератор же соединён болтами с корпусом.
|