Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Потеет фара изнутри в Ford Mustang

Проблемы фар

От того насколько правильно будет работать головная оптика, зависит насколько безопасно будет перемещаться машина. Так, в случае с фарами, кроме того что они должны гореть – их нужно правильно настроить. В противном случае встречные автомобилисты будут ослепляться.

Но даже, если фары будут правильно настроены – могут возникнуть проблемы, к примеру, они могут начать запотевать. Так, при появлении влаги в фарах – происходит преломление света. И на фоне этого поменяется направление света и поменяется площадь того пространства, которое подлежит освещению. Когда фара запотеет, она будет гораздо хуже пропускать свет. Соответственно, в процессе контроля ситуации у водителя будут появляться проблемы. Когда фары потеют на постоянной основе – пройдёт время, и они вообще перестанут работать. Вот почему желательно понять, почему случилась эта поломка, пока не произошли значительные последствия.

При образовании конденсата в фаре – она начнёт запотевать. Пришло время удостовериться в исправном состоянии вентиляции и герметизации. Итак, для этого стоит снять фару с автомобиля и убедиться в том, что отсутствуют сколы и какие-то другие подобные повреждения. Нужно взять фару в руки и хорошо рассмотреть. При наличии небольшой трещины может появиться конденсат. Также стоит обратить внимание на стыки, проверить, хорошо ли прилегает лампа и насколько правильно она установлена. Не исключено, что может запотевать какая-то одна фара. Тогда снимается и исправная фара и производится их сравнение. Кроме того, стоит смотреть на места, где элементы фары соединяются между собой. Но если после визуального осмотра проблема так и не была найдена – фара полностью разбирается и собирается. Во время разборки нужно посмотреть на прокладки и сальники, которые могут быть повреждёнными. Когда уже конструкция будет собираться обратно – нужно обращать внимание на прокладки – они не должны быть захвачены концами.

Также нужно посмотреть на систему вентиляции и убрать из неё все загрязнения, если это понадобится. В этом случае специалисты советуют во время разборки полностью промывать фары. Но тут нужно быть осторожными, так как элементы, отвечающие за контакты, могут случайно намокнуть. Перед тем как начинать собирать фару – её нужно хорошо высушить.

Трещины

На фаре найдены трещины? Стоит убрать их. И в итоге фара будет хорошо загермитизирована. Если трещины на пластике минимальные – они заклеиваются изолентой либо специальные прокладками. Заметили, что треснуло стекло? Скорее всего, придётся поменять фару и только после этого она станет герметичной. Кстати, иногда водители, чтобы не заниматься восстановлением герметичности фары пользуются силикагелем. Это такие маленькие пакетики, которые хорошо поглощают влагу. Именно они часто продаются вместе с обувью. Это действенное решение. Так, силикагель помещается в фару и фиксируется. Он не должен помешать лампе с отражателем в освещении дороги.



• 2011-2020 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru