Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Подогрев передних и задних сидений в Ford Mustang

Подогрев передних и задних сидений в Ford Mustang может происходить разными способами. В последнее время очень часто на сиденья используют натяжку. Это может быть как натуральная, так и искусственная кожа, ткань. При этом такие чехлы оснащаются нагревательными элементами. Они просто натягиваются на сиденья, а потом уже происходит их соединение с бортовой системой машины. Этот вариант хорош тем, что подогрев находится внутри. Но если всё будет сделано правильно – ничего не будет видно. Также такой подогрев хорош тем, что его можно сразу поставить на все сиденья. В основном кроме подогрева можно подстроить и комфорт. Это хорошо тем, что можно выставлять любую нужную температуру: кто-то захочет увеличить её, а кто-то уменьшить. Но не обошлось и без минусов. Так, самостоятельно натянуть чехлы будет достаточно проблематично. Поэтому лучше обратиться к мастерам.

Подогрев

Оптимальнее всего будет воспользоваться штатным подогревом. Так как он покупается и ставится. Это с лёгкостью сделает официальный дилер, тот, кто продаёт оригинальные запчасти. Тут будет только одна сложность – нужно убрать обивку. Но в интернете есть подробные инструкции, поэтому сложности не возникнут. Потом механизм приклеивается к поролону, а потом устанавливаются штатные чехлы. Далее стоит вырезать кнопки, провести провода. На всю процедуру будет потрачено не больше 12-и часов. Приблизительно оборудование двух передних сидений подогревом обойдётся в три – пять тысяч рублей. Также нужно будет выделить где-то две – три тысячи рублей на покупку проводов и кнопок.

Как поступить, если отсутствует штатный подогрев? На самом деле можно приобрести какой-то любой заводской. Но тут важно, чтобы было полное соответствие размеру сиденья. Стоит понять, что в обогреве нуждается только центральная и боковая части. При этом стоит снять с сидений штатные чехлы, проложить механизм и вновь надеть чехлы, обеспечить соединение с электросистемой. За комплект нужно будет отдать где-то две – две с половиной тысячи рублей. Такого оснащения будет достаточно для оснащения двух сидений, состоящих из спинки и нижней части.

Варианты

Сейчас в подогреве применяют греющий кабель. Как вариант можно приобрести маты, так как они доступные, с их покупкой проблемы не должны возникнуть. Также функцию нагревательного элемента может выполнять и нихромовая проволока. Используя эти элементы, можно вполне самостоятельно сделать обогрев сидений. Так, кабель может быть пришит к ткани и зафиксирован под сиденьем. Если купить маты, то их можно сразу поставить. Итак, нам понадобится три метра проволоки и делится пополам. Потом этот материал пришивается на чехол. Потом нужно подключить к 12В. После этого проволока будет согреваться, и, подождав три – пять минут, можно получить тёплое сиденье. Данный вариант рекомендуется соединять к кнопкам, у которых есть терморегуляторы. В противном случае, если прибор будет долго работать – может произойти пожар.



• 2011-2020 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru