Подготовка к окрашиванию Ford Mustang
Возможно, вы – счастливый обладатель Ford Mustang. Но даже через какое-то время такая роскошная машина может начать вас расстраивать, если с её поверхности начнёт скалываться краска. Нужно обязательно устранить этот дефект.
С чего начать?
В первую очередь вы должны взвесить все положительные и отрицательные моменты самостоятельного окрашивания машины. Если же вас ничего не пугает, то сначала хорошо помойте Ford Mustang. Так как наверняка на кузове есть грязь и пыль. Это недорогая процедура. Так как вам придётся воспользоваться простыми моющими средствами. Внимательно осмотрите машину на факт жировых и битумных пятен. Для их удаления придётся воспользоваться специальными средствами. Для их приобретения отправьтесь в ближайший автомагазин. Чтобы не усугубить ситуацию, не стоит пользоваться растворителем либо бензином. Теперь ваша машина чистая, приступайте к демонтажу её составляющих. Речь идёт о подфарниках, антенне радиоприёмника, всех фарах, декоративной решётке радиатора, всех бамперах, указателях поворотов и другой наружной светотехнике.
Возможно, в колёсных арках вашего Ford Mustang имеется противоударная защита, обязательно снимите её. Далее приступите к обработке крыльев проёмов колёс. Пропускать этот шаг не стоит, так как нужно удалить всю грязь и битумные пятна. После того как машина будет разобрана, помойте все составляющие. При наличии ржавчины удалите таковую. Просушите каждую деталь, для этого разложите их отдельно.
Продолжаем подготовку
Следующим шагом при подготовке к окрашиванию Ford Mustang будет поиск хорошо освещённого места. Лучше всего для этого подойдёт улица. Так, на дневном свете можно увидеть состояние покрытия. При обнаружении таких крупных дефектов, как сколов краски и вмятин, стоит отметить их цветным мелом. Также подойдёт акриловая краска из баллончика. Так как дефекты могут быть незначительными, не всегда их можно будет обнаружить во время первого осмотра. Поэтому повторите процедуру ещё раз.
Теперь нам понадобится заточенная отвёртка и наждачная бумага где-то под номером 80. Начинайте удалять краску с дефектных мест. Конечно, убирать краску с нормального участка не стоит. Иначе вам придётся потратить больше денег для устранения дефектов. Кроме того, в процессе зачистки проследите за тем, чтобы разница между нормальной и дефектной поверхностью не сильно отличалась. Ни в коем случае не должны виднеться кусочки старого покрытия. Сложного в этом ничего нет. Проведите рукой по кузову. Если вы обнаружите даже малейшие шероховатости, то процедура выполнена некачественно. Потом заново помойте кузов и удалите с его поверхности всю пыль. Для достижения нужного результата стоит протереть подготовленные места х/б тканью. А теперь ждите, пока обработанные места хорошо не просохнут. На этом подготовка к окрашиванию завершается.
|