Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Колонна Мустангов проехала через Питсбург
Колонна из 100 красных Мустангов 2005 прошествовала мимо района Хейнц Филд и ПНС Парка перед пересечением Моста Роберто Клемента и проследовала через центр города в пятницу, чтобы начать 23-е ежегодное Питсбургское Гран-при старинных автомобилей. Специальные выпуск Мустангов был создан, чтобы помочь отпраздновать массивный автопоказ и старинные автогонки. Мустанги были центральной частью шоу, который приносит пользу двум благотворительным учреждениям. Автомобили теперь доступны в западном штате Пенсильвания, восточном штате Огайо, западной Вирджинии и западном штате Мэриленд.

Вид, которым каждый должен был насладиться, - 100 «красных факелов» Мустангов 2005, грохочущих вниз по автомагистраль между штатами, мимо Хэйнц Филд и ПНС Парка, через мост Роберто Клемента и далее через центр города Питсбург под полицейским эскортом к их охраняемой стоянке на 23-ем ежегодном Питсбургском Гран-при старинных автомобилей в пятницу. Мустанг, который стал американским символом почти с первого дня своего появления в 1964 году, был признан автомобилем года по версии PVGP - автомобильная модель или стиль, отмечаемые в течение девятидневного автомобильного праздника. Приблизительно 175 Мустангов, начиная с моделей 1964 года, демонстрировались в течение уикэнда в Питсбурге.

Но звездой показа было множество мерцающих красных Мустангов 2005, подготовленных специально к данному случаю. Спортивные переводные картинки на каждой двери Мустангов со знакомым хромовым пони в полном галопе на красных, белых и синих вертикальных полосках настолько обращали на себя внимание, что движение в городе было практически парализовано, люди останавливались и разглядывали автомобили.

«Нам очень сильно повезло, что Форд был в состоянии ассигновать 100 Мустангов для Питсбургского Гран-при старинных автомобилей. И мы можем предложить этот ограниченный выпуск покупателям», - объявил Дэн Тэйлор, президент Джерри Тэйлора Форд в Гров-сити, Тэйлор - председатель Союза дилеров Форда в Питсбурге. «Каждый из наших дилеров получает только один из старинных автомобилей Гран-при», - добавил Тэйлор.- «Мы ожидаем, что они будут быстро проданы из-за их причастности к тому, что признано как одно из самых престижных автомобильных событий в стране».

Полностью перепроектированный Мустанг 2005, ретро-дизайн которого вызывает в воображении классическую модель 1967 года, был с энтузиазмом встречен покупателями автомобилей. Тэйлор сказал, что он и другие дилеры прекратили принимать заказы на модель GT 2005 месяцы назад, и что Мустанг кабриолет был особенно быстро раскуплен. «Мустанг настолько популярен, что охватывает людей всех возрастов и положений, и на него всегда был высокий спрос», - отмечает Тэйлор. – «Он остается спортивный автомобилем и автомобилем, на котором просто приятно ездить, который нравится подросткам и взрослым, любителям и профессиональным гонщикам».

Форд Мустанг 2005 был разработан Хау Тэй-Танг, в 1988 году получившем диплом специалиста Университета Carnegie-Mellon в Питсбурге. Тэй-Танг, Директор отделения передовых разработок Форда, ехал в одном из этих 100 Мустангов в течение марша через Питсбург в пятницу. Он посетил уикэнд как почетный директор празднования. «Каждый мечтает о возвращении к университетскому городку когда-нибудь на действительно «крутом» автомобиле. В пятницу, мне удалось сделать это, но я имел 100 таких автомобилей», - рассказывал Тэй-Танг. – «Было захватывающее видеть очень много демонстрируемых Мустангов и встречать их владельцев. И это - вероятно единственное время, когда любой мог выйти и купить один из автомобилей, который демонстрировался на национально-существенном автопоказе»

Тэй-Танг прекрасно знаком с Мустангом. Пятилетним ребенком он увидел белую Мэч 1 1970 года и влюбился в нее с первого взгляда. Тэй-Танг до сих пор помнит этот момент. Годы спустя, он вел разработку и запуск в производство Мустанга GT 2001, V-6, Кобра и Bullitt GT моделей. Он применял знания и опыт, полученные при работе с гоночными машинами Форда и другим продуктам, которые удостоились титулов и званий от «Motor Trend», «Road & Track» и других журналов, так же как от своих водителей. «Популярность Мустанга действительно была заметна в течение всего девятидневного празднования», - заявил Дэниел Делбианко, исполнительный директор PVGP. Делбианко сказал, что посещение девятидневного события было очень многочисленным, несмотря на неделю частых гроз. Он оценивает, что больше чем 150 000 человек посетили по крайней мере часть автомобильного показа и старинных авто гонок на улицах в пределах Парка Schenley в субботу и в воскресенье.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru