Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Передний лонжерон автомобиля

Лонжероны

Обязательно авто должно быть безопасным. Вот почему стоит контролировать его тщательное состояние, выполнять проверку потенциально опасных узлов. Кроме того, стоит принимать во внимание то, что проблемы могут возникнуть, если приобретается подержанное авто. Главный несущий элемент – это передний лонжерон автомобиля, благодаря которому обеспечивается жёсткость кузова, также он не деформируется. Как раз благодаря этому авто и может выдерживать существенные нагрузки.

Под лонжероном представляют пару металлических профильных труб, расположенных снизу авто и держащих главные элементы. В основном во внедорожниках несущая конструкция – это рама. В легковых же автомобилях уже применяют лонжероны, которые не так много весят, от чего вес автомобиля получается не таким большим.

В случае покупки б/у автомобиля – стоит проверить лонжероны. Ведь если лонжерон начнёт вести – на фоне этого может деформироваться весь кузов. И как следствие, это приведёт к появлению неправильного развала и повышению износа покрышек. Также если лонжерон лопнет, то перемещаться на таком авто будет небезопасно. Если ехать на большой скорости, то из-за недостаточной жёсткости кузова автомобиль может стать неуправляемым. При возникновении аварийной ситуации – лонжерон будет отвечать за пассивную безопасность. В этом случае кузов не сомнётся и никого не травмирует.

Проверка лонжеронов

Определить искривление лонжеронов можно с помощью стенда. Но на самом деле существенные проблемы можно выявить самостоятельно. Поэтому при проблемах возможно появление неправильного развала и схождения колёс. Как вариант, его модно настроить. Но даже в таком случае в скором времени он собьётся, соответственно, покрышки будут изнашиваться где-то больше, а где-то меньше. Если есть неисправности в зазорах, то их можно легко заметить. В частности будут проблемы с закрытием и открытием дверей, багажника и капота. Кроме того, проблемы определяются визуально – нарушается геометрия кузова. А ещё увидеть неисправности можно заметить, находясь в смотровой яме. Не допускается, чтобы лонжероны были с каким-то дефектами.

Ремонт

В основном проблема с передним лонжероном автомобиля возникает во время аварии. Тогда он сомнётся и лишится своей первоначальной формы. В основном, если это незначительная деформация, тогда лонжерон не придётся заменять – его можно будет выпрямить. Чтобы сделать это нужно использовать стапель. Также можно будет вытягивать лонжерон без этого оборудования. Но сделать это качественно будет почти нереально. Авто нужно разобрать и поставить на стенд. Потом с помощью стапеля нужно вытянуть лонжероны. В этом случае нужно проверять и контролировать геометрию кузова. Когда лонжерон окажется внутри – его нужно выдавить наружу, он должен занять своё первоначальное положение. Также допускается самостоятельное вытягивание лонжерона.



• 2011-2020 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru