Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Новое оформление
Однажды группа инициативных молодых людей из числа дизайнеров и маркетологов решили, что Мустанг должен стать дешевле и проще, чем это задумывалось изначально. Чтобы воплотить свои идеи по упрощению в жизнь, группе нужно было помещение, чтобы не отвлекать остальных работников от работы над новым автомобилем.

Такое помещение нашлось, и работы начались. Как раз в это время Форд выпускает малочисленную серию Мустангов-кабриолетов. Автомобиль был покрашен темно-зеленым металликом, и стал своеобразным ответом на снижение продаж. Белая крыша и белая кожа обивки салона сделали свое дело. Стоила машина почти двадцать тысяч долларов. Всего было произведено 3837 таких Мустангов.

Но в 1991 году продажи Мустанга снова падают из-за экономического спада. Даже сорокасантиметровые колеса из высоколегированной стали не спасли положение. Не помог и новый двигатель мощностью в 105 лошадиных сил (против 88 предыдущего двигаьеля).

В 1992 году Форд снова прибегает к ограниченной серии. Опять белый откидной верх, но цвет кузова уже красный. Те же сорокасантиметровые колеса, белый кожаный салон и уникальный задний спойлер. Машина выгодно отличалась от всех остальных представителей автомобильного рынка. Но не смотря на все это, продано было всего 2196 автомобилей.

В 1993 году кризис пошел на спад. Мустанг продал больше девяноста тысяч автомобилей, среди них также было две ограниченных серии. Первой из этих серий стал полностью белый автомобиль, второй – ярко-желтый с черным или желтым салоном. И первая и вторая имели под капотом пятилитровый двигатель мощностью в 205 лошадиных сил.

В этом же году свет увидела новая Кобра. Эта Кобра стала одним из лучших Мустангов, тем более, что и управление этой машиной было безукоризненным. Колеса выросли еще на два с половиной сантиметра. Специальная мощная подвеска дополняла картину. Мощность двигателя также возросла и составила 235 лошадиных сил (это официально. Реально же машина имела все 270. Этим и обусловлены ее постоянные победы над Камаро Z/28).

Почти пять тысяч автомобилей Кобра было продано Мустангом, но тут появилась Кобра R, еще более скоростной автомобиль, полностью предназначенный для гонок. Правда, немногие Кобры R добрались до гоночных треков, большинство машин скупили спекулянты, надеясь заработать на них. Стоила Кобра R двадцать пять тысяч долларов.



• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru