Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Обработка днища автомобиля Форд Мустанг своими руками

Днище автомобиля

Однозначно, кузов важен для любой машины. В частности и для Форд Мустанга. И, конечно, большое значение имеет днище. Так как на нём крепится сам кузов. Вот почему перед покупкой Форд Мустанг, нужно убедиться в том, что днище находится в хорошем состоянии. Если вы хотите пользоваться машиной как можно дольше, его главные элементы должны быть защищены от разных негативных природных воздействий.

Антикоробработка

Если на днище появится коррозия, то через время уже на этом месте появятся дыры. От этого кузов утратит свою прочность. И также возможны деформации, перекосы. В том случае, если коррозия не будет своевременно выявлена, то дыр будет становиться всё больше. В свою очередь от таких дефектов будет страдать подвеска и ходовая часть машины. Со временем могут появиться проблемы с развалом, с амортизаторами, с пружинами. И всё это следствие коррозии, которую всего лишь нужно было своевременно ликвидировать.

Обработку можно выполнить самостоятельно или предоставить такую возможность специалистам. Часто считается, что такая обработка должна осуществляться в специальном сервисе. Так как там имеется подъёмник. Но при наличии смотровой ямы, возможна и обработка днища автомобиля своими руками. В случае с сервисами, чтобы обсушить машину, на неё в течение получаса действует горячий воздух. Самостоятельная же обработка потребует уже самим помыть машину. После чего она должна полностью высохнуть. Не торопитесь проводить обработку, пока тщательно не осмотрите авто. Возможно, будут какие-то повреждения. В любом случае сначала обрабатываются скрытые полости. На них нужно нанести специальные средства против коррозии. В сервисном центре для проведения этой процедуры используется давление. При этом минимально защитная плёнка должна иметь толщину шестьдесят мкм. Когда будет выполнена эта процедура, можно обработать колёсные арки и днище. При этом наносится двести пятьдесят мкм защитного средства. Когда будет проведена обработка, не использовать машину рекомендуется сутки. Как раз за это время и высохнет состав.

Как определить коррозию?

Коррозия проявляется после того как днище контактирует со снегом, дождём. Сама влага рушит металл. Зимой же дно может покрыться наростами льда. Все эти природные явления и спровоцируют образование дыр. Поэтому по рекомендациям специалистом антикоррозийная обработка осуществляется один раз за двенадцать месяцев. Это оптимальное время, за которое можно контролировать состояние машины. Чтобы машина прослужила дольше, нужно периодически очищать днище. Зимой это нужно делать чаще, так как для обработки дорог используют разные элементы, ухудшающие состояние кузова. Вот почему не стоит пренебрегать проведением обработки днища автомобиля своими руками. Также для обработки стоит использовать проверенные составы.



• 2011-2019 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru