Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Новый вариант машины Форд Мустанг

Особенности версии авто

Новый вариант машины Форд Мустанг возможен будет не только с закрытым кузовом, но и как кабриолет. В качестве оснащения будет использоваться «автомат» на десять ступеней либо «механика» на шесть ступеней. В этом случае можно делать выбор. В Америке есть новая версия заводского производства. Так, благодаря пакету 2.3 отдача надувной «четвёрки» становится гораздо больше. И если изначально это триста четырнадцать лошадиных сил, то потом – триста тридцать четыре.

Как рассказали в фирме, это первая разработка от EcoBoost и наиболее мощное спортивное авто на четыре цилиндра от производителя авто из США. На самом деле, эта версия у Мустангов не является самой быстрой. Но очень должна порадовать управляемость. В частности заслуга этого кроется в том, что вес распределяется статически пятьдесят три к сорока семи. И это практические идеальные показатели пятьдесят к пятидесяти.

У «четвёрки» появился турбокомпрессор twin-scroll. И он немного больше, чем исходная версия мотора. Система управления была подвержена калиброванию. В качестве дополнения в неё поставили систему охлаждения и активную выпускную систему. Сейчас форсировка стала умереннее. Очень важно то, что в этой версии полку крутящего момента расширили на сорок процентов в отличие от базового исполнения «четвёрки». На этот раз на девяносто процентов тяга зависит от двух с половиной тысяч оборотов за минуту и до пяти тысяч трёхсот. Также стоит упомянуть о том, что максимальная мощность стремится к максимуму в шесть с половиной оборотов за минуту. Поэтому разные обороты двигателя расходуются, как это будет нужно.

Какие отличия есть от нового варианта машины от базовой версии? Так, её оснастили новыми компонентами, шильдиками, аэродинамическими компонентами чёрного цвета. А ещё спереди у машины можно заметить оригинальную версию решётки радиатора. Эмблему же решили представить в форме Мустанга. Если раньше она размещалась на центре, то теперь она располагается ближе к краю.

Автомобиль

Новый Мустанг быстро разгоняется до девяноста семи километров за час. Если раньше максимальная скорость составляла ста девяноста пяти километров за час, то сейчас она составляет двести пятьдесят. Чтобы поддержать агрегат, который стал мощнее, появились аэродинамические компоненты. Кстати, они были позаимствованы из версии Мустанг GT на восемь цилиндров. Также была добавлена часть элементов с Performance Package. Для передних стоек сделали легкосплавную распорку. А вот тормоза идут фиксированными на четыре поршня. В них предусмотрены диски, диаметр которых составляет триста пятьдесят три миллиметра. Спереди стабилизаторы составляют тридцать два, а сзади – двадцать одну целую семь десятых миллиметра. Так как мотор форсированный – появились специальные опции, представленные усиленными тормозами, амортизаторами MagneRide, широкими колёсными дисками.



• 2011-2020 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru