Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Новости
Новый Mustang Boss 302

15.12.10

В 2012 году будет выпущена новая модель Мустанга. Компания Ford готовит выпуск Mustang Boss 302. Уже сейчас ходят слухи о том, что новый Мустанг станет самым быстрым из всех существующих. На автомобиле будет стоять пятилитровый V-образный двигатель DOHC, собранный на основе мотора Mustang GT. новый двигатель имеет мощность 440 л.с. при крутящем моменте 515 Нм. Мотор может раскручиваться до 7500 об/мин.

Создатели автомобиля побеспокоились о его надежности, для чего использовали те же моторные технологии, которые были разработаны для участников гонок Дайтона. В основном изменена была головка блока цилиндров. Для того чтобы увеличить мощность машины, но при этом не использовать турбокомпрессор, конструкторы очень точно и грамотно рассчитали геометрию впускных каналов. Благодаря этому новый заряд поступает в цилиндры гораздо легче. Мотор испытывали на гонках, установив его на ограниченной серии машин Ford Racing Boss 302R.

На Mustang Boss 302 стоят кованные алюминиевые, а также модернизированные шатуны, так как машина отличается высокой мощностью и имеет отличные от других тепловые характеристики мотора. Для обеспечения двигателю бесперебойной работы на максимальных оборотах, клапанный механизм был собран из облегченных деталей. Благодаря этому они обладают меньшим моментом инерции. Чтобы тепло выводилось более эффективно, выпускные клапаны имеют натриевую сердцевину. Этому автомобилю необходимо масло с высокими смазывающими свойствами при высоких тепловых режимах, поэтому было использовано синтетическое масло с вязкостью по SAE 5W-50. Еще один элемент охлаждения позаботиться о тормозных дисках – на Mustang Boss 302 сделаны специальные воздуховоды, через которые к дискам подается воздух из передних воздухозаборников.



• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru