Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Гибридные Мустанги на SEMA
31.10.2012

Гибридные Мустанги на SEMA Буквально на днях начинается одно из самых знаменитых мероприятий мировой автомобильной индустрии. Это, конечно же, тюнинг-шоу, проходящее в игровой столице мира – Лас-Вегасе. Для мероприятия SEMA в автоателье, занимающимся тюнингом, Eckert's Rod Shop скрестили двух диких жеребцов для получения красавца с уникальным интерьером и экстерьером. Название этот образец автомобильной «генетики» носит Mach 40.

Всё дело было в том, что авторы идеи никак не могли определиться, какой из двух Mustang`ов им больше по душе. Одним из претендентов стало купе образца 1969 года под название Ford Mustang Mach 1. А другим - модель Ford Mustang производства 2006 года суперкар GT40, которая больше отвечает духу сегодняшнего времени. В итоге разработчики решили сделать из двух интересующих их моделей какой-то необычный симбиоз, который было бы не стыдно показать на выставке.

Начали переделку с классической версии 69-го года – именно она легла в основу. А дальше всё было сделано по воле и фантазии работников тюнинг-ателье. Практически полностью был заменен кузов автомобиля. Серьезной модернизации также подверглась и моторная компоновка Mustang`a. После того, как все работы были окончены, произвели первый показ. Кузов в своей передней части имеет больше сходного с аналогичной частью от Mach 1. В свою очередь, при взгляде сбоку, линии автомобиля отсылают зрителя к GT40. Аналогичное впечатление создается и при обзоре автомобиля сзади.

Внутренняя начинка этого суперкара тоже оказалась весьма своеобразной. Сердцем автомобиля является мотор от GT40. Его мощность - 5,4 литра. Он тоже подвергся частичной модернизации. Теперь он оборудован нагнетателем Wipple, а также принял некоторые изменения, позволяющие ему работать на экологически чистом топливе. Особый интерес представляет пульт, расположенный в салоне. С его помощью водитель может менять мощность двигателя от 610 до 890 л.с..

Данный автомобиль произведен минимальной возможной партией. Проще говоря – он один. Может быть SEMA выдаст модели путевку в жизнь? Даже в виде игрушки для богатых. Уж очень оригинальным он получился. Кроме того, на SEMA корпорация Форд продемонстрирует несколько своих вариантов тюнинга знаменитой серии.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru