Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Mustang-Конкистадор – всё для новой «обувки»
30.03.2012

Mustang-Конкистадор – всё для новой «обувки» На что только не идут компании для рекламы своей продукции. Давно известно, что для продвижения собственного бренда проще всего связать раскручиваемое название в сознании людей с уже популярным именем. Именно так и поступила компания из Германии. Она сейчас начала новую рекламную кампанию своих колесных дисков «Felge». Для этого немцы решили переделать практически полностью американскую мечту - Ford Mustang. Автомобиль модельного ряда 2004 года этой марки превратился в грозного «Конкистадора». Именно так назван новый тюнинг-проект. «Конкистадор» был создан специально для того, чтобы продемонстрировать преимущество новой модели колес на двадцать дюймов.

Если принять во внимание цель создания данного демокара, то кажется вполне логичным тот факт, что Felge сделало основной упор на усовершенствование внешнего вида самого автомобиля. Весьма более занятным кажется то, что бодикит был модернизирован с использованием самых различных комплектующих. За основу немцами был взять Cervini - аэродинамический обвес. Его экстерьер также отсылает нас к Америке – ведь создавался этот обвес под впечатлением современного римейка фильма "Угнать за 60 секунд". С небольшими допущениями, но Cervini – это Eleanor, главная «железная» героиня этого боевика. Цена подобного бодикита достигает десяти тысяч долларов. А одной из главных изюминок ценители Мустангов называют выхлопные трубы, которые теперь выходят перед задними колесами.

Гидравлический модуль на подвеске слегка «унизил» Konquistado, который теперь находится ближе к покрытию дороги, чем стандартный Mustang. Для создания этого модуля были использованы компоненты марки KW. Под основными виновниками возникновения Конкистадора, колесными дисками, спрятались тормозные механизмы марки Brembo.

И собственно сами разноширокие диски 20-ти дюймов обуты в резину Dunlop. Передние габариты шин 265/35R20 , а сзади красуется 305/30R20. Всего за полный набор состоящий из колес, дисков и покрышек, компания просит 4500 евро.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru