Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














По автобану с Мустангом в исполнении Кенни Брауна
27.04.2012

По автобану с Мустангом в исполнении Кенни Брауна Разнообразные тюнинг-версии автомобилей известной марки Ford Mustang работы мастера Кенни Брауна известны уже не первый год. Этой весной он представил новый удивительный Ford Mustang. Напомним, что предыдущая модель имела странное название Mango Tango. Новая модель же имеет весьма практичное название Autobahn Edition.

Этот тюнинг разрабатывался с прицелом на тех, кто любит проводить выходные, максимально проверяя свой автомобиль на выносливость во время трек-дней. Соответственно и основной упор здесь сделан на то, чтобы опыт вождения и стиль поведения за рулем соответствовали скоростям и мощностям, которые буйствуют на гоночных треках.

Основной переделке подвергся двигатель. Теперь стандартное пятилитровое «металлическое сердце» V8, которое устанавливается на все версии GT4-CS, способно выдавать 485 л.с. (в общей сложности). Для такого повышения производительности пришлось усовершенствовать систему воздухоподачи. Также приличным количеством изменений может похвастаться и система выхлопа.

Кенни Браун также органично добавил в Мустанг новый набор колесных дисков на 19 дюймов. Эти диски относятся к линейке продукции Forgeline Monoblock. Также на автомобиль была установлена измененная подвеска. Она теперь обладает передовой геометрией. Конечно, для столь мощной и быстрой машины необходимо было усовершенствовать и систему безопасности. Именно поэтому тормозная система была серьезно переработана. Baer 6R Extreme+ - вот название тех тормозных суппортов, которые устанавливаются на этот тюнинг, как на переднюю, так и на заднюю пару колес.

Аэродинамике автомобиля также было уделено немало внимания. Autobahn Edition отличается от своей заводской основы передним сплиттером, измененными боковыми юбками, переделанным капотом. Кстати сзади еще установлен и карбоновый спойлер. Также, на специальные спортивные вариации, были заменены сидения и ремни безопасности.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru