Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
302-ой Босс вошел в десятку лучших
24.12.2011
![]() Критериев оценки конкурсантов было несколько. Среди наиболее значимых стоит выделить оценку мощности двигателя, соответствие его современным технологиям, производимый уровень шума и вибраций, а также топливную экономичность. В этом году победа досталась сердцу Audi A6 – двигателю TFSI DOHC V6 на три литра объемом. Его характерной особенностью можно назвать механический нагнетатель. Серебро досталось турбированному двухлитровому двигателю, который используется в BMW Z4/528i, - N20 DOHC I4. На третьем месте - сердце BMW 335i Сoupe - мотор на три литра N55 DOHC I6, также турбированный. Четвертую позицию в упорной борьбе отвоевал двигатель, который используется сразу в двух моделях - Jeep Wrangler и Chrysler 300S. Это, конечно, L Pentastar DOHC V6 на 3,6 литра объемом. Пятая позиция за двухлитровым EcoBoost DOHC I4, от которого работает Ford Edge. Сердце дикого и влатсного Ford Mustang Boss 302 – мотор DOHC V8 на 5 литров смог занять только шестую позицию. За ним расположились турбированный двухлитровый DOHC I4 от Buick Regal GS; DOHC I4 на 1,6 литра, который используется в Kia Soul и Hyundai Accent; двухлитровый DOHC I4, версии SkyАctiv, входящий в сборку Mazda3. Замыкает десятку лучших двигатель DOHC V6 HEV на 2,5 литра, который позволяет ездить Infiniti M35h. Награждение будет проходить в Детройте в начале следующего года, на всемирном автосалоне. |