Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














302-ой Босс вошел в десятку лучших
24.12.2011

302-ой Босс вошел в десятку лучших Ward's Automotive Group – издательский дом, который уже несколько лет подряд занимается весьма непривычным, для фирмы данной направленности, хобби. Ежегодно эта компания проводит испытания, целью которых является выяснение занимательного факта – какой из современных автомобильных двигателей является лучшим. Испытания проводятся в США. Все участники конкурса должны пройти двухмесячные испытания. Сами испытания не представляют собой нечто неординарное. Просто, в течении отведенного времени специально отобранные эксперты занимаются «обкаткой» всех конкурсантов в городских условиях. В этом году в конкурсе приняли участие 36 автомобильных двигателей, каждый из которых представлял либо новую разработку, либо был существенно модернизирован.

Критериев оценки конкурсантов было несколько. Среди наиболее значимых стоит выделить оценку мощности двигателя, соответствие его современным технологиям, производимый уровень шума и вибраций, а также топливную экономичность.

В этом году победа досталась сердцу Audi A6 – двигателю TFSI DOHC V6 на три литра объемом. Его характерной особенностью можно назвать механический нагнетатель. Серебро досталось турбированному двухлитровому двигателю, который используется в BMW Z4/528i, - N20 DOHC I4. На третьем месте - сердце BMW 335i Сoupe - мотор на три литра N55 DOHC I6, также турбированный. Четвертую позицию в упорной борьбе отвоевал двигатель, который используется сразу в двух моделях - Jeep Wrangler и Chrysler 300S. Это, конечно, L Pentastar DOHC V6 на 3,6 литра объемом. Пятая позиция за двухлитровым EcoBoost DOHC I4, от которого работает Ford Edge. Сердце дикого и влатсного Ford Mustang Boss 302 – мотор DOHC V8 на 5 литров смог занять только шестую позицию. За ним расположились турбированный двухлитровый DOHC I4 от Buick Regal GS; DOHC I4 на 1,6 литра, который используется в Kia Soul и Hyundai Accent; двухлитровый DOHC I4, версии SkyАctiv, входящий в сборку Mazda3. Замыкает десятку лучших двигатель DOHC V6 HEV на 2,5 литра, который позволяет ездить Infiniti M35h.

Награждение будет проходить в Детройте в начале следующего года, на всемирном автосалоне.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru