Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Босс уходит на пенсию
22.11.2012

Босс уходит на пенсию Окончательное подтверждение получила информация о том, что Ford в скором будущем прекратит выпуск одной из трековых версий своих автомобилей. Если конкретнее, то речь идет о купе Mustang. Как и было оговорено ранее последний Boss 302 сойдет с конвейера в следующем году. Напомним, что данная модификация легендарного автомобиля изначально имела короткую судьбу – всего два года отвели ей разработчики и маркетологи фирмы «Ford».

Об этой модели автолюбители узнали три года назад, а с конвейера первый экземпляр сошел в 2011 году. Boss 302 – такое название модель получила не случайно. Его история уходит на четыре десятка лет вглубь истории. В далеких 1970-х в популярной на североамериканском континенте серии гонок Trans-Am одним из лучших гонщиков считался Парнелли Джонс. Именно этот укротитель километров называл свой автомобиль именем, которое затем стало названием одной из серийных моделей Mustang`a.

Для того, чтобы подчеркнуть, а может быть и напомнить, об этой связи нового Босса презентовали на «Лагуна Сека» - знаменитом автодроме. Новая модель «получила на вооружение» двигатель V8, который работает на бензине и имеет полезный объем в 5 литров. С его помощью Мустангу удается держать под капотом четыре с половиной сотни лошадей. При этом крутящий момент двигателя достигает 515 Нм. Классическим дополнением к такому мощному и модерновому «сердцу» была механическая коробка, которая позволяла переключаться между шестью позициями скорости. Для любителей особенных наворотов была возможность приобретения дифференциала Torsen, отличавшегося повышенным трением.

От своей предыдущей версии – Mustang`a GT, новый тогда Boss отличался в первую очередь уменьшенным дорожным просветом. Тут он был на 1,1 см меньше. Модификация автомобиля, которая предназначалась для гоночных треков, дополнительно укомплектовывалась тормозными механизмами на четыре поршня, а также дисками Brembo, диаметром 14 дюймов, с отличной вентиляцией.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru