Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Новый Ford Focus получил дикое сердце старшего собрата
22.02.2012
Самой именитой серией автомобилей для компании Ford, конечно же, является семейство Mustang, однако не забывают разработчики о новинках и для других линеек авто. На днях работникам журнала с Туманного Альбиона «Top Gear» стали известны интересные подробности о внутренней начинке новой модели Ford Focus RS. Представители этого семейства в своем обновленном варианте появятся на дорогах мира на рубеже 2013-14 годов. Но какое отношение это имеет к автомобилям серии Mustang? Согласно неофициальной информации – самое непосредственное. Источники, которые сообщили журналистам эти подробности, работают в Ford Team RS. Это отделение компании занимается спортивными автомобилями, в том числе и знаменитыми Мустангами. Именно они и рассказали, о том, что двигатель на 2,5 литра и пять цилиндров, который планировалось поставить изначально оказался весьма жадным на топливо. Поэтому его отправили на доработку, а на саму модель будут устанавливать ne самую турбированную «четверку», которая официально будет ставить и на новое поколение Ford Mustang. Конечно, эти двигатели не будут идентичными, поскольку обе машины имеют различное строение и предназначение. Однако основные показатели у них будут идентичными - 2,3 литра объема и 320 лошадок под капотом. Среди основных отличий стоит отметить то, что строение «Фокуса» предусматривает поперечное расположение мотора. Следовательно, для его правильной установки агрегат придется переделывать. Стоит отметить, что слухи о различных вариациях двигателей для нового Фокуса озвучивались уже неоднократно. Одними из первых были озвучены предположения о том, что оборудован новый автомобиль будет двухлитровой «четверкой» от EcoBoost. Также среди предположений высказывались и довольно смелые. Некоторые журналисты предполагали, что силовая установка нового Фокуса будет иметь гибридный характер, который позволит использовать не только бензин, но и электроэнергию. Однако оба этих предположения были отклонены Гуннаром Херрманном, который занимает пост руководителя отделения компактных автомобилей Ford. |