Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Компания Ford хочет «приживить» на все модели черты нового Evos
21.09.2011
Компания Ford решила сделать весьма смелый шаг – сменить генеральную линию дизайна всех выпускаемых моделей. Если, в конце прошлого века фирменным стилем был популярный тогда "new edge", который хорошо просматривается по первому поколению машин Focus, а позже "кинетический дизайн" занял лидирующее место, то почему бы и новому поколению не обзавестись характерными чертами. Кстати лучшими представителями «кинетического дизайна», который пока еще является превалирующим, можно назвать модели Fiesta, Mondeo и Kuga. Но пройдет совсем немного времени и они станут сами на себя не похожи. Недавно вышедший из-под крыла проектировщиков и испытателей Evos являет собой весьма интересную модель концепт-кара, которая готова поделиться своим "лицом", с легковыми моделями, минивэнами и кроссоверами. Согласно заявлениям компании, первые новинки с новым стилем автолюбители смогут лицезреть уже в 2012 году. Уже достоверно известно, что на самом концепт-каре Evos будет необычная для автомобилей Ford конструкция дверей. Напоминать дверной комплекс будет "крыло чайки", которое весьма популярно у семейства Мерседесов – все двери поднимаются вверх. Особенностью дверей Evosa является объединение задних дверей с крыльями. Остается надеяться, что подобных экстравагантных воплощений новшеств серийные модели не получат. Некоторое время были распространены слухи о том, что на базе модели Focus будет создан купе. И правда, новый Evos весьма подходит по пропорциям кузова к описанию купе, хоть и обладает нестандартным для купе количеством дверей. Их всего четыре. Первой машиной, которая будет выпускаться серийно, и иметь новый дизайн, вполне возможно будет спортивная двухдверка. Она выйдет, словно для разогрева интереса потребителей перед выпуском нового поколения легендарного Mustang`a. Новый этап легендарной серии обещает нам меньше габариты и массу, что должно сказаться положительно на динамике. Сами разработчики говорят, что новый Mustang будет ближе к своему родоночальнику, чем предыдущий автомобиль этой линейки. |