Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Желтый Mustang Boss продается
21.02.2013

Желтый Mustang Boss продается RK Motors выставила на продажу мускул-кар 1970 года. Автомобиль от Ford был несколько раз доработан и сегодня представляет собой не просто классический автомобиль, но и достаточно мощный, и вообще на фоне даже самой современной машины не потеряется.

Над его технической стороной уже хорошенько поработали. Но для начала стоит отметить внешний вид автомобиля. Первым, что бросается в глаза, является великолепное совмещение на передней части авто обводов бампера, что выполнены в классическом стиле и фар. Последние, как и большая часть деталей функционального типа, тут современные, галогеновые. Новый капот «украшен» огромным воздухозаборником. Он создан так, чтобы направлять воздух весь на нормальное охлаждение мотора. Но внешность приобрела только незначительные изменения, если сравнивать с заводской версией. Незначительные – в сравнении с тем, что было определено под капот именно этого желтого автомобиля.

Силовой агрегат, который стоит под капотом, имеет объем в 8,5 литров. Рядом с ним стоит и прекрасно работает вместе трансмиссия, которая относится к Tremec Magnum T6. Объем двигателя, который в некоторых изданиях уже прозвали чуть ли не «паровозным», действительно впечатляет. Как и все остальное.

Мощность творения так сказать «на колесах» также очень велика. Еще бы – 770 лошадей это просто поразительно много, мало какие современные автомобили обладают такой мощностью, а это еще и авто классического типа. Он достаточно тяжелый, но при этом в большом диапазоне оборотов может даже неплохо разогнаться – обеспечивается это при помощи крутящего момента. Ведь он достигает чуть ли не 975 Нм на максимуме – этого более чем достаточно для разгона даже авто такого веса.

Можно посмотреть и на днище машины. Причиной внимания к нему стало желание улучшить аэродинамику кузова – ведь это просто классическое купе, аэродинамика там не особенно хороша. И попытка сделать днище максимально плоским обеспечит не только удобство водителю, но и какое-никакое, а улучшение аэродинамики.

Сколько именно может стоить такое классическое, и даже можно сказать уникальное творение, потому что его показатели действительно зашкаливают. Стоимость его скорее всего будет зашкаливать даже более – потому что внешний вид классической модели также прибавит ей ценности.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru