Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Автомобильный феномен – Mustang в теле мула
17.11.2012
Репортеры гоняются не только за кинозвездами и известными политиками. Их интересует весьма разнообразная информация обо всем, что дает информационный повод и позволяет попасть как можно ближе к передовице издания. Недавно таким «объектом преследования» стал прототип Mustang, который проходил полевые испытания некоторых своих узлов. Автомобиль нового поколения попался в объектив папарацци на территории США. Конечно, это был не полностью готовый к показу автомобиль. На ранних стадиях создания новой модели её функциональные узлы тестируются на наиболее подходящем «носителе» из уже существующих. Он называется «мулом». Но даже под чуждым мотору капотом, а также сильно закамуфлированный специальной окраской и накладными элементами тестовый экземпляр ценен для фотографов. Ведь даже по такому экземпляру можно понять, какие изменения стоит ожидать поклонникам данной серии автомобилей в новой модели. Так, по попавшим в сеть фотографиям, можно сделать вывод, что новая модель Мустанга претерпела некоторые изменения. Первое, что бросается в глаза, - это расширенная, относительно предыдущей версии, решетка радиатора. Удлинить данный элемент позволило увеличение расстояния между фарами. А вот общие размеры автомобиля, скорее всего, незначительно сократятся. В целом, экстерьер автомобиля производит впечатление следующей ступени эволюции среди череды представителей фастбэков. Под капот, к сожаленью, фотографам заглянуть не удалось. Но, согласно имеющейся информации, новый Mustang будет обладать мотором с объемом 2,3 литра и четырьмя цилиндрами. Этот агрегат, скорее всего, будет из семейства EcoBoost. Такой выбор основан на желании разработчиков сделать новую модель более конкурентной на европейском рынке, который отличается от рынка США большей требовательностью к экологическим показателям. Среди ожидаемых характеристик также всё чаще мелькает независимая задняя подвеска. И хотя данный рынок всё еще не является для компании основным, но ориентацию на строгие требования Mustang держит уже давно. |