Главная | Голосование | Гостевая | Новости | Обратная связь |
Новая подвеска – наконец-то!
08.08.2012
![]() Новое поколение будет представлено публике через два года. Но это в принципе мелочи по сравнению с тем, что такую подвеску ждали уже не менее тридцати лет. Теперь самая известная и распространенная модель будет стоять и на самых «горячих» машинах мира. Ранее шестьдесят лет в моделях использовалась подвеска с неразрезным мостом. Она достаточно проста, дешева и легка, если сравнивать с современной независимой. Но немало у нее и недостатков. Не зря же задняя независимая подвеска используется не только на спорткарах, но и на даже седанах и на хетчбеках. Ее предпочитают ставить почти все производители, которые идут в ногу со временем. И уже не раз в адрес Мустанга звучали шутки, что за такую подвеску им должно быть даже стыдно. Конструкция-то еще три десятилетия назад считалась далеко не писком моды, а теперь и вовсе считается устаревшей. В новой модели все будет исправлено. Это только добавило масла в огонь, потому что даже с устаревшей подвеской такие автомобили пользовались потрясающей популярностью, а новая модель и так считается одной из самых ожидаемых в мире. Главными недостатками устаревшей модели являются плохая управляемость и соответственно недостаток спорости во время совершения поворотов. Естественно, что для покупателей такой машины ее управляемость при ее скоростях и возможностях является крайне важным показателем. Это могло стать причиной радикальных изменений в конструкции. Но возможно что причиной этого стала простая конкуренция. Не раз говорили, что по сравнению со своими конкурентами. Мол, всю свою мощь он может показать только на самом прямом участке дороги, а вот при поворотах уже проигрывает. Причем не только своим конкурентам, но и значительно менее мощным и менее интересным машинам. Какова бы не была причина изменения конструкции, она сыграла свою роль. Компания привлекла к новой модели еще больше внимания. Так что есть все шансы, что ее появление будет обречено на ошеломительный успех. |