Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Новая подвеска – наконец-то!
08.08.2012

Новая подвеска – наконец-то! Очередное поколение купе будет не просто быстрым на прямых дистанциях, но и обещает не сдавать скорости во время поворотов, потому что, наконец, на него поставят новую подвеску, что заменит сильно устаревшие прежние модели.

Новое поколение будет представлено публике через два года. Но это в принципе мелочи по сравнению с тем, что такую подвеску ждали уже не менее тридцати лет. Теперь самая известная и распространенная модель будет стоять и на самых «горячих» машинах мира. Ранее шестьдесят лет в моделях использовалась подвеска с неразрезным мостом. Она достаточно проста, дешева и легка, если сравнивать с современной независимой. Но немало у нее и недостатков. Не зря же задняя независимая подвеска используется не только на спорткарах, но и на даже седанах и на хетчбеках. Ее предпочитают ставить почти все производители, которые идут в ногу со временем. И уже не раз в адрес Мустанга звучали шутки, что за такую подвеску им должно быть даже стыдно. Конструкция-то еще три десятилетия назад считалась далеко не писком моды, а теперь и вовсе считается устаревшей. В новой модели все будет исправлено. Это только добавило масла в огонь, потому что даже с устаревшей подвеской такие автомобили пользовались потрясающей популярностью, а новая модель и так считается одной из самых ожидаемых в мире.

Главными недостатками устаревшей модели являются плохая управляемость и соответственно недостаток спорости во время совершения поворотов. Естественно, что для покупателей такой машины ее управляемость при ее скоростях и возможностях является крайне важным показателем. Это могло стать причиной радикальных изменений в конструкции. Но возможно что причиной этого стала простая конкуренция. Не раз говорили, что по сравнению со своими конкурентами. Мол, всю свою мощь он может показать только на самом прямом участке дороги, а вот при поворотах уже проигрывает. Причем не только своим конкурентам, но и значительно менее мощным и менее интересным машинам.

Какова бы не была причина изменения конструкции, она сыграла свою роль. Компания привлекла к новой модели еще больше внимания. Так что есть все шансы, что ее появление будет обречено на ошеломительный успех.


• 2011-2018 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru