Главная Голосование Гостевая Новости Обратная связь

Об автомобиле:

Истории, факты, курьезы, анекдоты
История автомобиля
Мустанг Кабриолет 2005 года выпуска
Кобра-R
Форд Шелби Кобра GT500
Форд Мустанг в 2006 году
Мустанг 2005 «Воины в розовом»
Mustang Shelby GT500 Eleonor
Мустанг Фастбэк 2+2 1964г
Мустанг «Фастбэк» 1965 года
Мустанг 1966 года
Форд Мустанг модели 1967 года
Мустанг Босс 429 – уникальный мускул-кар Форда
Mustang GT/ California Special
Справочник модификаций
Новости
Статьи














Shelby American представит Shelby 1000
07.04.2013

Shelby American представит Shelby 1000 Король линейки масл-каров Ford Mustang, авто чудовищной мощности, оно предназначено для тех, кто действительно уважает силу машины. Представленное совсем недавно, оно уже привлекло внимание покупателей. Еще бы – показатели авто просто чудовищны!

Есть люди, которым не по душе базовая модель Shelby GT500. просто для них слишком мало 662 лошадиные силы. И даже 850 следующей модели это недостаточно мощно? Тогда присмотритесь к выпущенному в этом году масл-кару, которому суждено стать самым мощным в своей линии, и пока что занять трон среди Ford Mustang. И даже конкурентов у него просто не может быть – и мощность, и подвеска, и тормоза тому доказательство. Впрочем, все это достойно особенного внимания и с нашей стороны.

Ничего удивительного под капотом с первого взгляда не обнаружишь. Там стоит все тот же V8. Причем даже не все те же 5,8 литров. Наддув и тот стоит тут практически так же, как и в базовой модели. Но все это выдает совсем другие результаты. Если базовая модель обладает чуть более чем шестью сотнями лошадей под капотом, то тут их в два раза больше! Да, мощность масл-кара составляет даже не тысячу, а тысячу двести лошадиных сил. Уж точно конкурентов ему теперь не сыскать даже специально. Для того, чтобы на нем было удобно путешествовать, подвеска авто является регулируемой. Полностью регулируемой – конечно, это плюс. Ну и естественно при такой мощности просто обязаны быть необычные тормоза. Они и есть – большие даже для Ford Mustang.

И сколько же придется заплатить за такое роскошество? Для начала придется приобрести для себя базовую модель, Ford Mustang и именно GT500. На его основе и будет собираться такое произведение. Минимальная стоимость базы для монстра составляет лишь немногим меньше 55 тысяч долларов. После этого над ним примутся колдовать мастера из Shelby. Последним придется заплатить почти 155 тысяч долларов, то есть почти в три раза больше стоимости базового авто. Но этот масл-кар в полном смысле слова стоит своих денег! За 1200 лошадей не жалко было бы и заплатить. Немного расстраивает то, что шины, которые ставятся на модель, придется докупать отдельно. А Pirelli P-Zeros это не дешевое дополнение.

И все же никто не может поспорить, что настоящий король Ford Mustang никак не может стоить слишком дешево.


• 2011-2024 © Легендарный автомобиль Перепечатка и использование материалов, только со ссылкой на первоисточник. Контакты: admin@fmustang.ru